Азбука жизни Глава 5 Часть 90 Президент Планеты
— Не понимаю, почему это ошибка! Если оппозиция ведёт себя агрессивно, то президент, который у власти больше двадцати лет, отвечает за каждого в стране. И такая… засекреченная инаугурация — вполне оправдана, — высказалась я первая, даже не отрывая взгляда от экрана.
— Виктория, согласен с тобой, — тут же откликнулся Влад. — Ты и за каждую собаку, и за кошку с детства отвечала, будто они твои подданные.
Мы сидели в московской гостиной. Только что вошли Макс с Эдиком, следом — Влад. А потом появилась и Вероника. Когда собираются все мои друзья детства и юности — в лице того же Макса, — Николенька будто оживает. И вот я, глядя на телеэкран, невольно спровоцировала Веронику. Та уже завелась, заметив, как Диана с Розой, не говоря о ребятах и Вересове, наблюдают за нами с нескрываемым интересом.
— Вика, а если бы ты была президентом?.. Почему все смеются? — бросила Вероника, глядя на окружающих.
— Диана, это невозможно, — спокойно парировала я. — Она слишком ленива. Улиткой была с детства. Хотя однажды призналась бабушке…
— Какой именно?
— Влад, как-то Анастасии Ильиничне, сидя с ней на берегу Тихого океана, заявила, что хочет быть президентом Планеты. Ей тогда было двадцать.
— Не возражаю, Ника! — рассмеялась я.
Все подхватили смех, понимая, что я намеренно возвращаюсь в детство — только тогда я называла Веронику «Никой». Николенька смотрел с тихой надеждой на приятные воспоминания. Но сестра, заметив, что я готова ответить на любой её вопрос, решила завести Соколова с Ромашовым.
— Интересно, — продолжила Вероника, — если бы сложились обстоятельства, как у нашего действующего президента, сколько сроков ты бы продержалась на этой должности?
— Ника, если учесть, как в семьдесят лет выглядят Ксюша с Настёной, — пожизненно. Неважно, кто у власти. Важно, что у нас есть истинные учёные, которые ведут страну впереди планеты всей. И основная часть здорового общества это понимает. А я всегда была и буду президентом на своей Планете, Вероника. Как и вы, в принципе, на своих.
Влад усмехнулся. Он понял: речь не о должностях. Речь — о внутренней территории, которую каждый из нас возделывает всю жизнь. И моя «планета» всегда будет управляться по тем же законам, что и страна в моих мечтах: разумно, жёстко, без лишних зрелищ. И с ответственностью за каждую душу — даже если это всего лишь кошка, забредшая во двор.
Свидетельство о публикации №220092401376