Глава 5. 90. Почему ошибка?!

Глава 5.90. Почему ошибка?!

http://proza.ru/2020/09/17/480

- Не понимаю, почему ошибка?! Если оппозиция ведёт себя настолько агрессивно, то президент, который у власти более двадцати лет, в ответе за каждого человека в стране. И это засекреченная инаугурация вполне оправдана.
- Виктория, согласен с тобой! Ты за каждую собаку и кошку с детства в ответе была.
Влад не удержался, пытаясь меня защитить. Сидим в московской гостиной. Только что вошли Макс с Эдиком и Влад следом за ними. Тем более и Вероничка появилась. Когда в таком составе все мои друзья детства и юности, в лице Макса, то Николенька оживает. Конечно, я, глядя на экран, начала первая, невольно, провоцируя Веронику. И она уже заводится, видя, как Диана с Розой, не говоря уже о ребятах и Вересове, наблюдают за нами с интересом.
- Вика, а если бы ты была президентом? Почему все смеётесь?
- Диана, это невозможно! Она слишком ленивая и улиткой была с детства. Хотя однажды призналась бабушке?
- Какой?
- Влад, как-то Анастасии Ильиничне, сидя с ней на берегу Тихого океана, заявила, что хочет быть президентом Планеты. Ей тогда было двадцать лет.
- Не возражаю, Ника!
Всё смеются, понимая, что сейчас я возвращаюсь в детство потому, что только в детстве Веронику так называла. И Николенька надеется на приятные воспоминания. Однако моя сестричка, заметив, что я готова ответить на её любой вопрос, начинает заводить Соколова с Ромашовым.
- А вот интересно, если бы сложились так обстоятельства, как у нашего действующего президента, сколько бы сроков ты оставалась на этой должности?
- Ника, если учесть, как в свои семьдесят лет выглядят Ксюша с Настеной, то пожизненно! Неважно, кто у власти, а главное, что у нас есть истинные учёные, которые ведут страну впереди Планеты всей. И основная часть здорового общества это понимает. А я всегда была и буду Президентом на своей Планете, Вероника, как и вы, в принципе, на своих.

http://proza.ru/2020/09/27/386


Рецензии