Грусть

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С утра проснулся с грустью в душе. Перебрал все события вчерашнего дня. Не могу понять причины, только тревога всё же присутствует. Вспомнил, Ленка вчера сообщила, что ждёт от меня ребёнка. Я же ей ничего не обещал, извинился за оплошность. Как-то всё спонтанно произошло у Кости на днюхе. Выпил лишку, искал, где прикорнуть. Она сама пришла в комнату и улеглась рядом. Сначала не сообразил, кто она, потом только понял, это девушка друга Константина. Было стыдно, а вернуть невозможно.

А если придётся жениться? Лучше в пропасть головой. Тем более не сразу вспомнил причину моей сегодняшней тоски. Понимаю, парень я неотразим, нравлюсь многим женщинам, Косте до меня далеко. Как же я опростоволосился? Так сгубить свою личную жизнь!

Надо думать, должен же быть выход из этой ситуации. Возможно это даже не мой ребёнок, а друга. Не отказал девушке, теперь придётся расплачиваться. Позвонил Елене, встречу назначил.

Я уже сидел за столиком, когда Лена появилась в кафе. Да, у неё приподнятое настроение, а мне вот тяжко, не люблю её, только надо как-то начать разговор. Решился.

-Лен! Прости за тот случай, вот только жениться я на тебе не смогу, нельзя без любви.

Девушка расплакалась.

-Саша! Но я тебя очень люблю и ребёнка твоего сохраню.

Я подал Лене салфетку и решил как-то успокоить.

-От ребёнка я не отказываюсь, буду ему хорошим папой, но приходящим. Это в том случае, если ТЕСТ ДНК подтвердит отцовство. По-другому никак.

Девушка, психанув, выплеснула мне в лицо воду из своего стакана и ушла.

Через месяц Лена вышла замуж за Константина, а я вздохнул облегчённо. Пока не знаю, что будет дальше, но время покажет.

И оно настало это время. Лена родила мальчика. Сомнений не было, это сын Кости, черноволосенький в меленьких кудряшках, с оттопыренными ушками, портрет моего друга. Да и по сроку нашей с Леной близости не совпадало рождение этого малыша. Зачатие произошло на месяц раньше.

Остаётся рассуждать. Зачем женщине идти на обман, который потом вскроется? На что рассчитывать? На позор?

Женился я через пару лет после этих событий, встретил юную и невинную девушку, влюбился по уши.

В браке счастлив, воспитываем двоих сыновей, они очень на меня похожи, голубоглазики со светлыми кудряшками на головках.


Рецензии