А был ли мальчик?

Location Ал-л-л-Тай


Как-то, опять же, недавно, я прилегла вздремнуть минут на 120 , днём. До подушки не успела долететь, уже сплю.

Просыпаюсь через время, чую, не выспалась ещё. И тут слышу, муж с работы пришёл: ключ в двери, потом стук подошв, перешагивает порог, закрывает двери, раздевается. И прётся сразу ко мне в комнату, через зал, на ходу о работе рассказывает, как они там умудохались сегодня, неполадок много было и прочее, прочее.

Ой, думаю, не хочу общаться, спать хочу. Скорее на бок к стене поворачиваюсь, ещё успела подумать, авось не услышал, как я ворочаюсь. Муж заглядывает «а, ты спишь» и уходит.

Через время опять просыпаюсь, в квартире тихо, и тут меня взяли смутные сомнения, не знаю, с чего даже. Я вспомнила, что повернулась на бок как-то интересно, как плоская картонка. И почему я подумала «а не приснилось ли мне, что муж домой пришёл?» - не знаю, не помню.

Только я встала, пошла в прихожую: обуви нет, куртки нет, его в комнате нет. Место для обуви сухое, то есть, он не вышел куда-то. Вообще не приходил!

Такого яркого ложного пробуждения у меня уже давно не было! Впечатлило. Я потом мужу рассказываю вечером, он говорит, не приходил я домой. Понятно, не приходил!

Сегодня я опять спала, вечером. Муж пришёл с работы, но уже точно, взаправду!

Опубликовано: 12 марта 2020.


Рецензии
Ученые утверждают что мозг человека воспринимает одинаково чувствительно - то что реальное и то что снится человеку во сне. А рассказ у Вас хороший получился!

Олег Квятик   13.10.2020 21:16     Заявить о нарушении
Да, особенно осознанные сновидения очень интересны)

Стефа Рейо   13.10.2020 21:36   Заявить о нарушении