Настоящая женщина

Начало осени и конец сентября. На днях моей соседке по лестничной площадке исполнилось 85 лет. Она высокая, статная, интеллигентная. Одинокая. Внешне напоминает Фаину Раневскую.

За неделю до этого события мы общались, я к ней заходила. Разговор зашел о предстоящем дне рождения.

— Таня, ты не вздумай мне что-либо дарить. Не траться. Я уж скоро умру. Мне ничего не надо... разве что крЭм от морщин...

Мне приятно было поздравить соседку с юбилеем. Мы с мужем подарили ей букет осенних цветов. Это были ярко-желтые хризантемы, конвертик с денежкой на поддержание здоровья, и, конечно же, крем от морщин.

Кстати, моя мама даже в возрасте 99 лет, после получения очередной пенсии, всегда спешила в салон на педикюр-маникюр. А на мой вопрос "Что тебе принести?" (когда она лежала в больнице), ответ ее был таким "Принеси мне французские духи..." (Годы жизни 1920-2020).


Рецензии
Молодец Ваша мама! Сейчас 90-100 лет уже не очень и удивительно, но главное, чтобы человек именно жил, а не доживал.

Надя Бирру   06.11.2022 21:22     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна, Надя!
Вот недавний пример: женщина пенсионного возраста вымыла окно в своем подъезде. А другая пенсионерка спрашивает: "Оно тебе надо"?
Тот человек, которому ничего не надо - доживает...

Ерохина Татьяна   16.08.2023 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.