Время ниндзя и солдат. 2 глава

Наступала осень.
Хаябуса тренировался на площадке за домом. Его тренировки не проходили даром. Он с каждым разом усовершенствовал свои навыки и умения. Лоусон наблюдала за его тренировками со стороны. Рю бил долго со злости по манекену, его что-то тревожило в последнее время. Мира подошла осторожно к нему близко. Мастер почувствовал ее присутствие, но продолжал заниматься. Лоусон не тревожила его и продолжала наблюдать за его тренировками. Вскоре Рю закончил тренировку.
- Ты всегда здесь тренируешься? – спросила Мира его.
- Не только здесь, Мири. – Перевел дух Хаябуса. – Ты готова к тренировкам?
- Думаю, что надо мне тоже научиться новому для меня. – Сказала Лоусон.
- Начнем с простых, а потом перейдем к сложным тренировкам. А также я должен изучить твою биотику. – Согласился сам заниматься с нею.
Миранда и Рю начали тренировку. Мастер знал, с чего надо начинать, чтоб потом усложнять упражнения.
Ниндзя создают свою семью втайне от врагов, стараются упрятать потомков от главных бед. Могут также тренировать свою вторую половину, что могли заменить, чтобы тренировать и обучать потомков.
Гайден поправлял ошибки Лоусона, показывал правильные стойки и удары. Она повторяла действия за мастером, также замечала свои же ошибки и старалась поправлять их сама. А также стала использовать биотику. Мастер  замечал, что ее биотика не умеет убивать, а лишь умеет «усыплять» противников. А это было опасно для нее самой.
- И ты всегда бросаешь противников, даже если они опаснее тебя?
- Что ты имеешь в виду?
- Твоя биотика недостаточно развита, при этом она у тебя в опасности. – Взял ее левую руку и одним из кунаев начертил символ. Через минуту символ исчез. – Никто, кроме меня, не сможет твою руку заблокировать, Мира. И тебе надо сейчас передохнуть, а вечером продолжим дело. Я найду тебе жертву для убийства.
- Хочешь, чтобы я разрывала противника? – поняла она, что мастер имел в виду.
- Да, и это способность в будущем пригодится.
После тренировок Рю отпустил Миру на отдых, снова ушел куда-то. Лоусон направилась домой, но увидела в небе челнок с синим цветом. Челнок приблизился к деревне и приземлился рядом. Мира следила за транспортом, пока оттуда не вышел сам Шепард. Она удивилась его появлению. Не могла понять, зачем он здесь да как ее нашел, или же он не за ней самой прилетел? Шепард заметил ее саму на площадки.
- Лейтенант Лоусон? Не ожидал тебя увидеть здесь, - начал Шепард.
- Зачем ты здесь, Шепард? – поинтересовалась Мира.
- Тебя ищу, Мири. Слышал, что ты улетела на Землю.
- Это мое решение, Шепард. И я начну новую жизнь здесь, - Лоусон скрывала отношения с Рю.
- Но тебе стоит обдумать мое предложение – стань моей женой. – Предложил капитан-Спектр.
- Не подумаю, - ушла к дому Лоусон.
- Зря отказываешься, - но Шепард вошел в челнок, транспорт поднялся в небо и улетел.
«Дурак!» - заругавшись мысленно, Мира вошла в дом. Рю подошел к ней и обнял ее сзади.
- Ты как себя сегодня чувствуешь, Мири?
- Все хорошо, Рю, просто я немного устала сегодня. – Коснулась до его рук.
- Что-то тебя волнует?
- Все хорошо, - не хотела говорить она.
Рю чувствовал ее волнение внутри.
- Побудь дома, - ушел куда-то снова Хаябуса.
- Хорошо, - согласилась Лоусон.
Мастер встретился с часовым, тот рассказал ему: с кем встречалась Миранда? Часовой слышал только фамилии, когда пошли первые диалоги. Рю посмотрел на небо, услышав гул чужого челнока.
Миранда стояла у окна и следила за движением других челноков. Рю появился возле нее:
- Почему ты не сказала, что Шепард был здесь?
- Я не хотела тебе говорить. Это моя проблема с бывшим парнем, - сказала Лоусон.
- Я о нем слышал. И то не факт, что он настоящий.
- Это так, Рю. Но не надо прибавлять тебе еще проблему. Я лучше сама с ним буду разбираться, а то плохо с другой стороны, что я не смогу решить свою проблему.
- Ты права, Мири. Ты права, - согласился мастер.
Челнок снова пролетел над долиной и рванул ввысь в небо.
- Только бы еще знать, что он забыл здесь на самом деле? И что он ищет, если это не я? – лишь прошептала Лоусон.

В позднюю ночь Мира проснулась, ее тревожило что-то. Гайден спал рядом. В его снах были только плохие воспоминания. Лоусон положила голову на его грудь, поглаживала по нему и вскоре уснула.
Проснувшись утром, Рю заметил, что Мира спала на его груди. Положив свою руку на нее, он погладил ее. Рю посмотрел в окно, но солнце еще не было видно. На улице светало. Лоусон проснулась вскоре и почувствовала его руку. Хаябуса задумчиво глядел в окно.
- Давно проснулся? – поинтересовалась Мира.
- Не очень давно, - ответил Рю.
- Я чувствовала, что ты во сне злился.
- Вспоминал о прошлом. Слишком много врагов я себе нашел за это время, - вздохнул мастер.
- Они очень сильны? Я могла бы тебе как-то помочь, - предложила она помощь свою.
- Не стоит, Мири. Я должен пока с ними сам расправиться. Не хочу, чтоб они знали, что у меня есть девушка. Они пока не знают об этом и лучше не знать им.
- Хорошо, Рю. – Поцеловала его, - завтракать будешь?
- Что-то не хочется, - встал и пошел в ванную.
Мира встала тоже и оделась, убрала постель. Рю приводил себя в порядок. Лоусон пошла на кухню и стала готовить завтрак. Хаябуса спустился вниз и пошел на кухню. Мира приготовила завтрак, поставила на стол. Она и Рю сели за стол, позавтракали.
- Побудешь дома? – попросил ее мастер.
- Хорошо, - согласилась Лоусон.
После завтрака Рю отправился по делам снова. Он чувствовал двух опасностей, надо было устранить, пока те гости не доложили другим об его новой жизни.
Мира решила сделать уборку дома. Убирала пыль, поправляла и раскладывала вещи по местам. Вскоре после уборки она услышала топот на крыше дома. Ее это насторожило. Еще был звон мечей. Мира поняла, что кто-то напал, и выбежала во двор. Два ниндзя сражались на крыше. Рю старался одолеть своего врага. Лоусон даже не знала, что и делать, но вскоре вспомнила, что надо ей попробовать – превратиться в кого-нибудь. Она подумала и превратилась в белую ласку. Хаябуса дрался долго с соперником, пока ласка не побежала ему помогать. Она взобралась сопернику под одежду и стала бегать по телу, мешая ему в сосредоточении. Мастер этим и воспользовался: сначала проткнул врага насквозь, а потом разрубил его на части. Ласка покинула тело соперника и встала возле ног Рю. Части тела упали с крыши. Рю взял на руку ласку:
- Спасибо за помощь.
- Пожалуйста, - ласка пробежалась по его руке и легла вокруг его шеи.
Хаябуса присел на крышу и посмотрел вдаль. Ласка грела ему шею, тихо лежала на его плечах.
После обеда в деревню пришла одна девушка. Она шла в сторону дома Рю, где и хотела с ним самим повидаться. Рю был снова на тренировке, но с ним обучалась и Мира. Они вдвоем тренировались. Девушка подошла к тренировочной площадке. Рю увидел ее и немного удивился:
- Хитами? А ты что тут делаешь?
- Я вернулась, чтоб быть с тобою, Рю. Ведь я люблю тебя.
- Тебя не было три года. Как я могу любить тебя, если ты меня бросила, когда я болел сильно? – поинтересовался он.
Мира не знала о ней, но понимала, что Хитами попробует отбить его. Но та девушка была куда слабее ее.
- Я тогда сглупила. Я виновата перед тобой, Рю. Знаю, что тебе больно. Прости меня, - подошла к нему Хитами.
- Я не простил тебя тогда и не прощу тебя сегодня. Уходи, - Хаябуса подошел к Лоусону и взял ее руки. – У меня уже есть девушка. И она скоро станет моей женой. – Повернулся к Хитами. – Но ты не можешь ею стать. Ведь ты не умеешь за себя постоять, а лишь за кем-то прячешься.
- Еще неизвестно, откуда ее принесло, Рю. Мы с тобой давно знакомы. А ты ее знаешь за эти годы? Я лично ее не знаю. – Хитами видела, что Миранда могла и ее ударить.
- Пошла вон, Хитами! – закричал на нее Рю.
- Я вернусь еще, Рю. И вам не поздоровиться тогда, - ушла девушка.
Мира не вмешивалась в их дела. Мастер прижал ее к себе.
- Она вернется.
- Я ее не приму, Мири. Три дня без помощи лежать и помирать было не так больнее, чем горькое расставание.
- Она и не знала, возможно, как лечить тебя.
- Хитами до сих пор меня и не любит. Она пытается добраться до моего меча.
- Меч и не должен попасть в руки опасному врагу. И я не допущу этого.
- Не рискуй лучше. Пока я здесь, ты в это дело не вмешиваешься. – Прикрыл глаза Рю.
Лоусон положила голову на его плечо и погладила грудь.
На другой день Рю, Мира, Зейн и Рой направились на патрулирование. Они решили разведать чуть дальше долины, ведь что-то тревожило сегодня хищных птиц. Мира услышала неподалеку детский плач. В ее голове промелькнуло воспоминание о том происшествии в академии. Лоусон поспешила на плач, Зейн заметил, что она убежала в другую сторону, и последовал за ней. Мира прислушивалась к плачу, направляясь туда, пока не нашла корзинку с малышом и коброй. Серая кобра зашипела на девушку. Мира собиралась использовать биотику, но катана отрубила голову змее.
- Не стоит тратить ее, - Зейн убрал катану. – И откуда здесь ребенок?
Мира подошла к корзинке и взяла его.
- Видно, он еще голодный, плюс мокрый. Надо его домой отнести, - сказала Лоусон.
- Что у вас? – прибежали к ним Рю и Рой.
- Ребенка нашли, при этом еще хвостом привязана кобра. – Сказал Зейн.
Мастер посмотрел на малыша, заметил на его шеи амулет.
- Мира, Зейн. Отнесите корзинку и малыша домой, а мы с Роем попробуем разыскать того, кто его принес. – Приказал мастер, и Рой последовал за ним.
Зейн телепортировался с Мирой и малышом к дому мастера. Каната как раз остужала молоко.
- Каната, есть что молочное? – крикнул ей Зейн.
- А что случилось? И зачем… - выйдя из кухни, девушка увидела корзину с малышом. – Где вы его нашли? – подошла к ним.
- В лесу одного с коброй. – Ответил белый ниндзя.
- Сухое есть? – спросила Мира.
- Давай в зал. Похоже, что он сильно мокрый, - девушки ушли в зал.
Зейн сбегал в ближайший ларек за бутылочкой и вернулся с нею и смесью. Каната перелила в бутылочку смесь, дала малышу попить. Малыш с жадностью ее пил.
- Кто это: мальчик или девочка? – поинтересовался Зейн.
- Мальчик. Еще мы заметили шрамов на спине. – Ответила Каната.
- Что за шрамы? – удивился он.
- Не могу сказать. И еще нет ничего, что могло указать на того клана или его сословии. Видно, что кто-то хотел от него избавиться. А его амулет более женственный. Наверно, это что-то у него и осталось от его семьи. – Добавила еще Каната.
- И даже корзина обычная. Будем надеяться, что Рю и Рой найдут того, кто был здесь. Надо узнать, откуда пацан и почему так с ним обошлись.
- Канат, дай еще смеси. Он с жадностью уже пытается пустую бутылочку съесть, - попросила Мира.
Каната поспешила еще наливать полную бутылочку смеси.
- Вижу, что ты умеешь с детьми обращаться, Мира. Откуда у тебя навыки? – заметил это Зейн.
- Подрабатывала в академии сирот. Там этих малюток было трое.
- Ты, случайно, не была в той академии, что стряслось самое страшное? – хотела узнать об этом Каната, давая малышу бутылочку.
Малыш с жадностью отнял бутылочку, стал снова кушать.
- Так и есть. Я потеряла 33 своих подопечных. Все погибли, а я выжила. Нас выжило тогда трое. Я помню тот день, помню все и слова. Только я тогда сглупила, что первая прыгнула через пропасть, а они не успели спастись. Я услышала слова: «Миранда сумела спастись». И лазер попал в корабль. И на моих глазах погибли дети. Я не могла в это поверить, что мои подопечные погибли из-за моей ошибки.
- Я не думаю, что ты в этом ошиблась. – Сказал Зейн.
- Нет, ошиблась.
- Это, правда, страшно, Мир. Мы и сами многих потеряли, не ты одна. – Сказала Каната и подошла к ней. – А малыша оставим у себя?
- Пока да, а там как решит сам мастер. И сколько малыша месяцев, уж не говоря, что ему еще нет и года? – хотел знать Зейн.
- Ему всего шесть месяцев. – Сказала Мира.
- Шесть месяцев? – удивился белый ниндзя. – И кто тогда его вообще терпел все эти месяцы?
- Так, Зейн. Опять про семейные проблемы? Я не думаю, что здесь это в первую очередь и стоит у тебя. – Заметила Каната. – Думаю, что малышу угрожали или его семье.
- Мы не смогли найти, - вернулись Рю и Рой. – Как малыш? – подошел к девушкам мастер.
- Все в порядке, только спина в шрамах. Его кто-то словно кнутом бил, - сказала его сестра.
- Как кнутом? – аж поперхнулся Рой. – У меня даже с пьяни голова так не работает, чтобы бить младенцев. И кстати, мальчик или девочка?
- Мальчик, - сказал вперед Зейн.
- Малыша оставим, а его амулет пока спрячем. – Взял из рук своей девушки мастер. – Если кто будет спрашивать про малыша, всегда пытайтесь спросить у того: что было у малыша, когда его потеряли? И про пол не спрашивайте, пока не догадаются сами.
Малыш уснул на руках Лоусона.
- Даже его шум уложил в спячку, - усмехнулся Рой.
- Наверно, он к этому и привык. – Встала с дивана Мира. – Я пока унесу его к себе. – Пошла в комнату на второй этаж.
- И когда она успела включить материнские чувства? – хотел узнать Рой.
- У нее инстинкты давно включены. Особенно, столько лет прошло после трагедии в Академии сирот. – Ответила Каната.
Мастер Рю смотрел на второй этаж.
Мальчик спал на кровати. Рю вошел в комнату Миры.
- Не было намеков на непрошенных гостей? – спросила Мира.
- Нет, попросил своего брата, чтобы узнал: кто из самураев потерял наследника. – Присел с другой стороны кровати мастер.
- Он умеет с ними находить язык?
- Знает тех, кто не любит с нами биться, чем те, кто считает нас опасными.
- Кто решил так избавиться от него?
- У кого-то голова не дружила. Малышу надо дать имя.
- Думаю, что ему подойдет имя Сэм.
- Хм, только пока никому имя не говори, пока не найдется родитель. Пока дадим время на месяц, а там кому-нибудь отдадим в семью.
- Хорошо, а пока он побудет здесь. Ведь Каната редко покидает дом.
- Просто за ней охотится один пацан. Он хочет ее убить из-за ревности, а она от него отмахивалась.
- А что тогда случилось в той деревни? Узнали что-то?
- Да мой отец с кланом напали на небольшой городок. Не знаю, зачем надо было, но те отомстили им. Каната пострадала хоть несильно, но рана была смертельной.
- Рю, ты дома? – послышался голос с крыши.
Малыш даже не шелохнулся. Рю направился через балкон на крышу. Мира накрыла малыша теплым одеялом, прилегла рядом. Майнкраф и Рю стали разговаривать о новостях. Мира прислушивалась к разговору, а также слышала, что никто пока там не ищет какого-нибудь малыша. Майнкраф сказал, что не стал спрашивать никого, пока сами никто не намекнет на похищение или пропажи ребенка. Малыш тихо сопел. Мастер вернулся в комнату.
- Не слыхать? – поинтересовалась Лоусон.
- Пока он не спрашивал, не было намеков. – Сказал он.
- Это немного сужает круг.
- Это да.
Сэм перевернулся на спину, продолжая сопеть и спать. Мира тихо хихикнула. Мастер пока направился на выход.


Рецензии