Дочки - матери или отцы и дети

   - Nana! Come here and play with me!(Бабушка, иди сюда, поиграй со мной!)
  - Coming!(Иду!)

  Это наш ежедневный диалог с моей трёхлетней внучкой.

  Да, моя внучка не говорит на русском, а чтобы с ней общаться, бабушка выучила английский.

  Ну, английский в любом случае не помешает - в путешествии, например, да просто понять, что тебе там в наушники любимая группа поёт.

  Но ведь сколько других поступков мы совершаем ради наших детей и внуков! Порой совсем никому не нужных, необязательных и порой даже вредных для их молодой жизни.

  А сколько нереализованных мечтаний, несбывшихся надежд, так и остались мечтами и надеждами в умах наших потомков.

  А всё из - за этого пресловутого выражения "я должен\должна"

  "Я должен помогать и поддерживать моих детей!" Пожалуйста, но не клади на это жизнь.

  "Я должен заботиться о родителях!" Валяй, но без фанатизма.

  Спросите себя, почему я стала мамой. Хотела испытать чувство материнства? Испытала?

  Эта мудрая книга Библия говорит: "Возлюби ближнего своего, как самого себя." САМОГО СЕБЯ.

  В жизни есть правило 4х - Н: Никто. Никому. Ничего. Не должен.

  А теперь живи с этим. Научись любить себя и не думай о том самом стакане, который...и так далее. Не факт, что дети тебе его подадут.

  Да найдутся другие, кто тебе этот стакан подаст.


Рецензии
Никто никому ничего не должен, но мы любим наших детей родителей потому что это нужно прежде всего нам, наверное в какой-то степени в этом тоже выражается любовь к себе

Лана Ларионова   29.09.2020 18:04     Заявить о нарушении
Так мы любим, конечно, но нельзя жизнь свою класть на это, без фанатизма, позволить им жить своей жизнью... Спасибо за Ваше мнение!

Образцова Тина   29.09.2020 19:24   Заявить о нарушении
Согласна нельзя, если конечно от этого не зависит их жизнь. Но это уже крайности и думаю речь не о них шла.

Лана Ларионова   29.09.2020 19:27   Заявить о нарушении