Как я был палачом и уродом

Как то раз,  в святые 90-е, нас, молоденьких курсантов высшей школы МВД выставили в оцепление - ожидали приезда Царя Бориса.
Задачей тогдашнего царя было возложить венки к Вечному огню, чтобы привлечь внимание к себе местного электората.
Национальный лидер то ли возжелал, то-ли его заставили идти на очередной срок - не суть важно.
Мужик сказал - мужик сделал.

Прошло всего три года, как отгремели залпы танковых орудий по Белому дому - это так, для понимания ситуации.
Что такое курсант ведомственного ВУЗ? - это существо о высоком не думающее, больше размышляющее о возможности украсть и пожарить в наряде по столовой кусок свинины, чем о Конституции и государственном устройстве. Молодой организм требует здорового питания и возможности размножения.
Нам, можно сказать, повезло - мы не попали в Первую кампанию, когда тогдашний национальный лидер укладывал такие организмы тысячами в чеченскую грязь и русский чернозем.
Война настигнет нас уже позже.

Стоим, локтями держим толпу.
Народ возмущён, хочет порубить национального лидера на пятаки.
Конечно, во всем менты виноваты - не дают этого сделать, понятно - потоки оскорблений, мат и так далее. Менты - казлы, сволочи, не пускают, держиморды. Палачи - уроды.

Тут одна женщина кричит из толпы - "Ментов понагнали, как Ельцина охранять - так их сотни, а ночью по улице пройти нельзя!"
Наш начальник курса - старый подполковник, всю жизнь в патрульно-постовой послужил на неё:
- Гражданочка, мы, милиционеры - люди законопослушные, мы ночью спим!
А вот вы чего по ночам шастаете? - воруете, наверное?
Вся толпа утонула в хохоте.
Обстановку наш Петя разрядил.

Национальный лидер был торт - огромный, кряжистый русский медведь, двухметрового роста с пудовыми, беспалыми кулаками. Пьяный в дым, как и положено ему быть.
Возложить в таком состоянии он мог только член на колесо самолёта - ему бы только дойти до венков и поправить ленточки.

Началось все стандартно - перед цепочкой людей в штатском пригнали и расставили студентов из мажорного универа, которые махали флажками и любили национального лидера на расстоянии.
Для остального электората поставили обычную милицейскую цепочку. Мы стояли в форме, без оружия, "броников" и спецсредств, просто сцепив локти друг друга, дабы не дать вылиться народной любви прямо на лобные залысины Президента России.

Волею судьбы я оказался метрах в шести от Вечного огня. Между национальным лидером и его свитой - Наиной, патриархом Алексием и Борис Абрамычем с какой-то мелочевкой.

Берёза был ещё торт, я смог разглядеть его вблизи - мерзкий, сутулый, крысоподобный, с покрытыми перхотью плечами, он сучил лапками, объясняя что-то Наине Иосифовне.
Пособие для антисемита в своей отталкивающей натуре. Короткая шея, небольшой рост, сальные чёрные волосы - казалось, он не мылся никогда.
Наина молчала, брезгливо подергивая плечами - было видно, что Абрамыч ей надоел.

Мать русской демократии показалась обычной женой секретаря обкома - ничего из себя не представляющей женщиной а-ля Райка Горбачева. В отличие от харизматичного мужа.

Патриарх Алексий не привлёк взгляда - просто стоял рядом с Березой и Наиной в чёрном одеянии. Стоял, всем видом показывая - я не с ними. Меня попросили рядом постоять.

Я тогда был продвинут в политике - меня увлекали лево-патриотические идеи, я увлекался историей и почитывал прокоммунистическую газету "День", которая впоследствии станет черносотенным "Завтра".
В отличие от большинства сокурсников - их не увлекало ничего подобного.
Да, учился я хорошо - люблю учиться.

В противостоянии двух лидеров меня не радовало ничего.
Ну, был Ельцин, станет Зюганов - приватизация прошла уже, страну раздербанили между собой "комса" с "фарцой".
Пересмотра итогов приватизации не будет (с).
Нам, ментам - один удел - в оцеплении стоять, чего париться.

Я попал ровно между своими симпазантами - коммунистами и нашим национальным лидером - посередке.
В спину мне слали проклятия коммунисты, а перед собой я видел зажратые рожи настоящих хозяев жизни.
Благодарные граждане сзади меня обещали повесить, расчленить, обзывали дармоедом, держимордой, и тыкали мне в спину флагштоком со знаменем моей же собственной страны - СССР, которую я искренне люблю до сих пор.
Добрые люди - могли бы и шилом в почку.

Тогда ещё жив был советский народ - пассионариев хватало.
Они в молодости под танки ложились - а тут сотня безоружных сопляков.
Бабушки авоськами с кирпичами ОМОН отоваривали или вязальной спицей сквозь дырки в щите пытались выколоть глаза ненавистному олицетворению режима.
Это щас все борцы с режимом дислоцируются на диване с пивом или селфятся в автозаке, считая это за геройство.

Хозяева жизни смотрели на меня, как на говно - да, в их глазах я им и был. Просто расходный материал для развязанных ими войн и резни во имя демократии и ихних сверхдоходов.
Кому ты служишь? - думал я о себе, вглядываясь в лица сотрудников ФСО, придававших направление хмельному национальному лидеру к Вечному огню - тем, кто сейчас воткнет тебе заточку в спину или тем, кто завтра отправит тебя на грозненскую горлорезку?
"Благодарному" народу или этим, в дорогих пиджаках с перхотью?
Стране? - где она, твоя страна?
Ты присягал России… а что это такое, Россия?
Если бы у меня в кармане была "эфка", я бы… Не стало бы меня и национального лидера. Берёзы и следующего национального лидера.
А может, оно и к лучшему, что не было - не виновные тоже бы пострадали.
Хотя, как пел Летов - "...со времени Иисуса невиновных нет!".

Бог миловал и позволил мне всю дальнейшую службу не лезть в политику и заниматься исключительно ловлей милых моему сердцу уголовников.
Думать о политике было некогда - хотя я ни разу не запачкал руки голосованием за нынешнюю братву, что несомненно, даёт плюспиццод к карме.
Меня учили братву сажать, а не легализовывать.

Я не буду сейчас писать о том, с кем вы, мастера культуры (зач.) Росгвардия, ОМОН и прочие каратели (зач.) "работающие братья".
Об этом много сказано, можно обойтись без меня.
Я хочу сказать, что у нас всех нет никаких шансов оказаться среди пиджаков, покрытых перхотью.
Зато есть все шансы занять моё место, или место позади меня.

Но скорее всего друг против друга - менты разбегутся, постреливая в своих бывших коллег.
Как "беркута" НА Украине.

ПыСы: Путина я тоже видел, уже работая в "уголке" - но это уже другая история. Как нить расскажу.


Рецензии
По крайней мере - честно,путь к исцелению начинается с признания своих грехов и болезней.Дай бог нам мудрости,чтобы пройти этот путь достойно.Приглашаю на http://proza.ru/2018/04/16/1177
С уважением Талгат

Талгат Алимов   12.04.2021 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Талгат, с удовольствием присоединюсь.

Вадим Пятницкий   15.04.2021 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.