Конец лета для вас, это...

КОНЕЦ ЛЕТА - ЭТО ГИМН ВОСХОДЯЩЕМУ СОЛНЦУ

Прекрасные минуты рассвета! Заря огненно начинала окрашивать кроны деревьев и домов, отражаясь всполохами на проходящей внизу реке, как этакой дороге к восходящему солнцу, словно разрезающей город на две половины. Я, проснувшись, уже стоял на балконе и наблюдал это чудное действо природы, которое каждое мгновение изменяло мир вокруг меня. На душе было почему-то радостно и хотелось крикнуть в небо что-то такое, что могло бы расшевелить весь этот ещё спящий мир небольшого провинциального городка. Города, куда я только вчера приехал – частью по работе, а частью и просто так… отдохнуть и посмотреть снова памятники старины, коими он был так богат.

Здесь я бывал уже не один раз и мне очень нравился этот небольшой и уютный городок в российской глубинке с его красивыми старинными улицами, всегда утопающими в зелени деревьев. А главной исторической достопримечательностью было множество православных церквей и соборов. Хотя в городе имелись и несколько мусульманских мечетей, и даже одна еврейская синагога. Утреннюю тишину в одночасье разрывали и колокольный звон во славу Господа, и крики муэдзинов с минаретов во славу Аллаха. Это всегда придавало этакий восточный колорит этому городу и мне нравилось так встречать восход солнца. Подобное мне запомнилось только, когда я пребывал туристом в Стамбуле.

Вначале как бы издали я услышал тот самый крик муэдзина, а вслед за ним сразу ударил колокол на ближней церкви. И в этой предрассветной тишине мне показалось, что и крик муэдзина, и колокольный звон отразились эхом в небесах. И тут же сразу это самое эхо покатилось по всему городу, набирая силу и величие той красоты звучания. Я стоял и думал: «Как же это красиво и здорово, да и сам вот как бы и не уезжал отсюда! Хотя меня здесь в этом городе не было уже более четырёх лет!» И вот я снова здесь и слышу это гимн восходящему солнцу! Так я встречал последние дни уходящего лета. Впереди снова красочная и яркая осень, а за ней зима с ее трескучими морозами и снегами, да метелями, заметающими все дороги.

ВОТ И ЛЕТО ПРОЛЕТЕЛО...

Вот и лето пролетело,
Беззаботная пора.
Осень ветрами пропела,
Лазурь неба отцвела.

Листья желтые срывает,
Гонит их порыв высоко.
И никто о том не знает,
Куда? Близко, иль далеко?

Да и солнце уж не греет,
Песня лета не звенит.
Холодами с полей веет…
К югу клин смотрю, летит!

Пусто как-то, зябко даже,
Точно лето пролетело.
Осень дождиком расскажет,
Что в году том не успела.

Ну, а так пока лишь гонит,
Ветром листья до небес.
По ночам под крышей стонет,
Домовой, иль может бес?

Пролетело как-то лето,
Беззаботная пора.
А была ли песня спета,
Та, чтоб душу завела?

София Ротару - Вот и лето прошло...
Предлагаю послушать прекрасную мелодию (ретро)



Фото размещено из открытых источников Интернета.


Рецензии