Страсти на огне

 
 
 
         В одной большой кастрюле варили борщ.  Когда вода закипела и забурлила, то образовалась пена.  Она начала высовываться через край кастрюли, приподнимать крышку, создавать шум, иногда  даже ручейками стекать в огонь. Пена при этом всем  громко говорила: «Вот я какая шустрая, талантливая, возвышенная.  Я на самом верху, меня всем видно должно быть.  Я – самая главная!  Чувствуете, как пахнет борщом – это я и есть борщ, ради меня всё и затеяли.  Я, если захочу,  могу выбегать наружу и гулять, где мне вздумается.  Любите меня, восхищайтесь мной, возлагайте к моим ногам разные блага».
        Но пришла хозяйка, сняла крышку и убавила огонь.  Взяв ложку,  сняла грязную пену и вылила в помойное ведро. Настоящие же овощи и мясо без лишнего шума скромно сварились и дали такой вкус и аромат, что никто не смог, отведав борща, не похвалить его.
        Вот это и была награда тем, кто делает для других и себя полезное и нужное дело!


Рецензии