Про лодку и мультиварку

Рассказывал мне как-то друг про время,когда у него была своя лодка.Оххх уж эта лодка. Едешь, волосы развиваются...а это ощущение что ты-покровитель реки Белая- ну просто непередаваемо...Чего вы морду скорчили в недоверии?Вот вам не понять!Потому что у вас не было лодки.А у него была.Так что не спорьте.И лицо попроще сделайте.
В общем , рассказывал, как едет он , волосы туда-сюда,и в глаза и в уши,ну и конечно то самое чувство офигеть какое офигенное,помните,да ?Чувство превосходства над рекой!И все классно.

Теперь про то,почему лодка была и куда делась.Что же произошло , и как теперь волосы переживают неразвевающий их кризис?
Дорого оказалось лодку содержать.Очень.Поэтому завидует немного мой друг морякам-там не просто этой лодкой рулишь и управляешь куда надобно, там еще и денег дают. И там ты не только сам себе капитан, там ты капитан для всех.+Фуражка,тоже бесплатно,и придает еще большего значения и крутизны.
...В общем, мой друг все еще лелеет мечту снова иметь лодку.Романтика."Тебе не понять" ."Чувство свободы". Блабла. Бла.
Спрашиваю, часто ли ездил.Собственно,нет.Не часто.10 раз за лето.Но если бы мог,то... каждый бы день.!Если б только у нас как в Венеции,лодка -основной вид транспорта !.. Если б времени было достаточно, это же из разряда удовольствий...дорогих,но удовольствий...


Когда-то давно я купила мультиварку.Ешкин кот, на нее все приходили смотреть,как на экспонат. А я в запой рассказывал,какая она офигенная и чего я только с ней могу.Да все могу.Я гребанный ГордонРамзи! И она всё сама, представляете??Ингридиенты загрузил,кнопочку нажал и та-дам!Чудоюдо мое,на распродаже купленное!Вот это покупка, полезная и нужная!Все, объявляю войну жареной еде!Даёшь минимум усилий при готовке!
Истории про достоинства мультиварки передавались из уст в уста, я получала радостные и полные хвалебных отзывов звонки про то, что кто-то последовал примеру и теперь имеет эту помощницу в доме.Божемойбожемой, какая прелесть!...

Через несколько месяцев, пережив пик популярности, заброшенная мультиварка перекочевала в кладовку.

К чему это я. Лодка-это как моя мультиварка.Поначалу вставляет.Как все новое и неизведанное.Потом пылиться в закромах.

Продумывайте покупки.


Рецензии