Вторая жизнь

 
  Каждое утро я выдираю  себя из снов - там  нескучно, порой тревожно, мистично, но именно там бурлит моя жизнь. За столько лет я научилась даже управлять снами: не нравится - просыпаюсь, засыпаю  и  меняю сюжет. Но это, если сны -фантасмагория.
  В реальных снах реальные люди, чаще живые, родные, но с которыми редко встречаемся. Часто снится маленький Тимка, от года  и до 12 лет (пока не начал взрослеть). Скучаю - не вернуть.
   Снятся ушедшие и дорогие люди. Когда снятся бабушки, очень старательно  вдумываюсь в сны - они  мудрые. Ушедшие друзья снятся очень часто, порой в надежде просыпаюсь и понимаю, что это всего-навсего…сон…
   Снятся войны, снятся ситуации, где я просто Бетмен- я спасаю людей из невозможных ситуаций….
   Я завидую людям, которые не видят сны. Мои ночи - не отдых, а вторая жизнь. Я вижу сны с трёх лет. Я помню свои сны с детства -Голливуд без меня рыдает - столько  сюжетов пропало…
   Не могу понять только одного: почему сейчас Ты мне не снишься? И это меня тревожит. Где Ты?
Сентябрь 2020


Рецензии