Ничего не будет, потому что ничего нет

   «НИЧЕГО НЕ  БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕТ»     

                   Был бы человек, а государственный свидетель найдется!

       За все  годы премьер-министр (В дальнейшем ПМ)  более 15 раз становился объектом расследований и следственных действий. Еще во время первого премьерского срока  полиция рекомендовала предъявить Нетаньяху и его жене Саре уголовное обвинение за хранение официальных подарков, которые следовало передать государству. В июле 2015 чету Нетаньяху обвинили в том, что супруги якобы оплатили из бюджета услуги компании, которая работала лично на них. Нетаньяху также обвиняли в трате  127 тыс. долларов на оборудование спальной комнаты в самолете, на котором  ПМ летел в Великобританию.  Об отношении к ПМ хорошо говорит дело «о несданных бутылках». Дело 3000 о подводных лодках имело самые серьезные обвинения..   Впоследствии все эти обвинения были сняты.
         По делу 1000 Нетаньяху, занимающего пост ПМ с 2009 года, подозревают в получении подарков на сумму не менее миллиона шекелей - от голливудского магната и продюсера Арнона Милчена и других своих сторонников. В числе подарков были сигары и шампанское - таким образом Милчен "расплатился" за помощь в получении американской визы. Эту сумму ПМ якобы получил за 9-10 лет.  Не понятно, как подсчитана эта сумма и как доказать ее получение. Все ПМ получали подарки от друзей — вспомним 90-летие Ш. Переса. Нет закона, ограничивающего размер подарков от друзей.  Милчен имеет столько заслуг перед Израилем, что ПМ дал бы визу в США и без подарков.  Как утверждается в официальном заявлении полиции, после получения подарков Нетаньяху стал активно продвигать так называемый "закон Милчена", который на 10 лет освобождал бы от уплаты налогов израильтян, вернувшихся на родину из-за границы. В итоге  этот документ не был принят.
         Дело 2000 характеризуется тем, что следствие располагает многочасовыми записями бесед ПМ с издателем "Едиот ахронот" А. Мозесом, в ходе которых обсуждалась возможность изменения  политики концерна в отношении премьер-министра в обмен на принятие закона, которым будут существенно ограничены возможности издания и распространения газеты "Исраэль ха-йом", главного конкурента "Едиот ахронот". Но, как известно, сделки на этих условиях не последовало. Напротив, глава правительства предпринял все меры для защиты лояльной ему газеты "Исраэль ха-йом", а А. Мозес не улучшил освещение работы ПМ.
         Примечание.   Вот что пишет  Юрий Моор:. «За одно то, что Шакед продвигала закон о закрытии газеты Исраэль а-йом она останется в истории Израиля как враг народа». 
         Дело 4000 считается самым серьезным, поскольку ПМ предъявили обвинения во взяточничестве.  Предполагается, что премьер предоставлял преференции телекомпании "Безек" в обмен на позитивное освещение деятельности ПМ!. По этому делу выступают три государственных свиделя: Шломо Филбер, Нир Хефец, Шауль Алович. Нир Хефец, который считался человеком из ближайшего окружения Нетаниягу и занимался созданием благоприятного имиджа в СМИ как самого Биньямина Нетаниягу, так и его супруги, был задержан по делу "Безека" и находился в следственном изоляторе почти две недели. Вначале он отрицал все инкриминируемые ему деяния, а также утверждал, что следствие оказывает на него тяжелое давление. Также почти две недели  находился в следственном изоляторе и ш. Филбер. В сообщении, опубликованном на странице ПМ в социальной сети Facebook, говорится: «Дело 4000» является кровавым наветом, который основан не на данных или документах, а только на лжи государственного свидетеля Шломо Филбера, который пытается освободиться от уголовной ответственности за действия, совершенные им, и не имеющие ничего общего с ПМ». Полиция и прокуратура наотрез отказались позволить ПМ  очную ставку с государственным свидетелем Ш. Филбером:  в такой встрече его ложь не продлилась бы и минуты.
           В годы других министров связи, после вступления их в должность, наблюдался невероятный рост положительного освещения их деятельности. Освещение деятельности Нетаниягу на сайте Walla  оставалось негативным и ничуть не изменилось после того, как Нетаниягу занял должность министра связи.  Все решения Bezeq были одобрены десятками регуляторов и профессионалов, ни один из которых не был подчинен Фиберу или Нетаньяху. Именно [тогдашний] министр связи Нетаньяху возглавил реформу оптового рынка, сэкономив миллиарды для всех граждан Израиля.
        Крупнейшие юристы мира (Алан Дершовиц и др.) считают обвинения состряпанными:
        — они получены под давлением;
        — все ПМ хотели положительного отражения в СМИ, а судят только одного.
                            «НИЧЕГО НЕ  БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕТ( Нетанияху)»  
--


Рецензии