Моя любимая принцесса...

Моя  любимая принцесса,
Мой  ангел, доченька  моя,
Художник  Божий, поэтесса,
Мой  гений  прозы  и  семья…

Все  то, что  в  жизни  я  имею, -
Лишь  дар  Небес  в  твоем  лице…
Я  ни  о  чем  не  сожалею, -
Ты  мой  итог  в  ярком  венце…

Ты  продолжение  для  рода,
Ты  виноградная  лоза
Для  голодающего  года,
Ты  -  искупления  слеза…

Когда-то  Бог  тебя, как  Чудо,
Вернул  нам…Знал  я: жить  должна,
Чтобы  духовною  простудой
Не  заразилась  вся  страна…

Услышал  Бог  мои  молитвы,
Ты  стала  в  строй  и  расцвела, -
Мудрость  взошла  на  поле  битвы
И  тебе  силы  все  дала…

Ты  в  этом  мире  не  случайно,
Тебя  сюда  направил  Бог, -
С  тобою  ключ  от  вещей  тайны,
Чтоб  мир  не  пал, не  занемог…

Не  падай  духом, -  закаляют
Потоком  огненных  стихий…
Ангелы  нами  управляют, -
Твой  мне  послал  эти  стихи…

           24.09.2020.
 


Рецензии