Гримасы рыночной любви. Вечерняя любовь

Вечерняя любовь
Окончив курсы по повышению квалификации, я решил из школы уволиться по подсказке отца. Считаю, что он был прав, потому что время было лихое, а несчастным педагогам вообще перестали платить зарплату. Каждый выживал как умел. Задолженность по зарплате выплатили только через несколько лет, т. е. после того как деньги сгорели в огне инфляции. Мне же приходилось рассчитывать только на себя.
После временного затишья наши отношения с Викой снова расстроились. Примерно с полгода мы прожили с ней без всяких катаклизмов. И вот наступил её день рождения, который приходился на середину апреля. Мы никого не приглашали, но к нам случайно заскочила моя двоюродная сестра Таня. Мы немного выпили и расслабились. Потом я отвёз сестру на велосипеде домой. Вернувшись, начал добиваться от Вики интимной близости. Вика почему-то была непреклонна, я же в шутку сказал, что сейчас ей изнасилую, и мы поссорились. На другой день Вика забрала свои вещи и ушла к матери. Я начал ей названивать и извиняться. Моя железная леди заявила, что мы должны с месяц пожить отдельно, даже не перезваниваясь(?), а потом снова возобновим нашу семейную жизнь. Я этого не понимал, но делать было нечего, и я смирился. Не выдержав разлуки, через две недели позвонил Вике и пригласил её в кино. Вика отказалась. Я же считал дни до конца месяца, винил себя выпивку и свой взрывной характер. Вика же даром время не теряла. Она в это время встречалась с соседом машинистом, выбирая, кто из нас лучше. По доброте душевной или из-за жалоб Вики её с ним познакомила сплетница соседка. Я и не предполагал, что наши отношения висят на волоске и продолжал нетерпеливо ждать часа икс.
Наконец, месяц, который мне казался бесконечным, закончился. Мы снова встретились с Викой у меня дома. Она держала себя немного настороженно и заявила, что теперь всё будет по-другому. Она будет приходить ко мне после работы на несколько часов, а потом идти к себе домой.
– Ну, почему так? – возмутился я. – Что это за семейная жизнь?
– Не переживай, – остановила меня Вика. – Пионерских отношений не будет. Я хочу ещё подумать и увидеть, что у нас всё наладилось.
«Везде не подстелешь», – подумал я. Но делать было нечего, и я в очередной раз согласился. Действительно, почти каждый день Вика, как и обещала, приходила ко мне. Приготовлением пищи и стиркой она себя не обременяла, но интимной близостью меня не обделяла. Наступило лето. Становилось всё жарче. Я чувствовал, что от интимной близости Вика всё больше получает удовольствия, хотя она это никак особенно не проявляла. Часов в 9-10 я шёл Вику провожать домой. Наша прогулка продолжалась минут пятнадцать. Вика всегда боялась попасть на глаза своим соседям-пенсионерам, которые тоже прогуливались по вечерам. Возле её дома мы ещё долго стояли, о чём-нибудь оживлённо разговаривая. Потом я свою вечернюю жену целовал, и мы расставались.
Так продолжалось почти всё лето. Если честно, то я уже не знал, как правильно называть наши отношения. Так встречаются разве что только любовники, не обременённые никакими обязательствами и бытовыми проблемами. При этом каждый живёт своей жизнью, не перекладывая ничего на другого. Может быть, всё так и было, но я почему-то был счастлив и каждый раз нервничал, если Вика не приходила, или задерживалась на работе. Если честно, то я мнил себя её мужем, хотя, уверен, Вика себя женой не считала. Она порхала по жизни, как беззаботная птичка, и, наверное, была не прочь упорхнуть при случае в тёплые края. Думаю, что она всё ещё была в свободном полёте.


Рецензии