Мои рисунки. Любимая. Т. Дума

Я рисую только по настроению. Давно отказалась от предварительных идей.
Чистый лист и свободная рука. Ее нужно просто отпустить.
Она знает, чего хочет душа.

Чаще всего свободное время выдается поздним вечером, когда все дела завершены.
Самый волнительный момент - ты встречаешься взглядом и замираешь.
Это может произойти на любой стадии.
Даже если все очень удачно получается, но я не встречаю взгляда - работа не сохраняется.

Эта работа особая. Я могу долго ее рассматривать.
Вначале я назвала ее - ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ. Но это не все о ней, это только о настроении сиюминутном.

Что в ней такого, этот вопрос долго меня занимал.
Не сразу поняла.
Она позволила себе быть ЖЕНЩИНОЙ.
Все остальные социальные роли - вторичны для нее.
Не знаю, правильно ли это.
Порой смотрю на нее и завидую.
Сколько дней своей жизни я потратила на то, чтобы соответствовать внешним требованиям и чужим ожиданиям.
Она этого не делала.

Мне интересно ее слушать. Она стала героиней моего первого романа.
Ему я посвятила пять лет своей жизни.
Не жалею. Мне было интересно с ней существовать.

Все объяснения - вторичны.
Она просто - любимая.


Рецензии
.... и у Вас получается
понимаю это состояние
до болезни у меня так рождались песни, просто музыка
вместо кисти были струны гитары или клавиши
спасибо
.... снова задумался

Олег Устинов   25.04.2023 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Олег!
Проходит время, но не меняется мое отношение к ней - все так же любимая...

Татьяна Дума   25.04.2023 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.