11 V-значит Vиолетта

Озарённая гримёрка, майское утро. Одухотворённый еще с позавчера, я тонул в созерцании, вдыхая эфир нового дня.
- Я принесла лимонады, - донеслось из соседней вселенной.
- Кто вы, Сирена с графином?
- Виолетта 
Меня обмыло волной предчувствий, романтический расфокус шатнул меня и я упали... Упали к ботинкам пеплы надежд. Виолетта, когдатошняя девушка зам-главы, теперь его жена. Крутилка драматичности уткнулась в предел. Прощайте, моя не моя Виолетта.

P.S.
Ниспосланные вдохновения, как и дамы, всегда бередят воображение. Если в подъезде уже неделю не горит лампочка, то вам всё равно светло. Так даже лучше - внутри свет, а не лестнице вы избавлены от необходимости видеть письменность австралопитека. Так сохраняются тонкие границы внутреннего пространства души, пролегающие между близоруким тычком вашей ноги в лежащего в темноте солевого джентельмена и внезапным броуновским движением в кишечнике.


Рецензии