Хна

Я раньше, когда влюблялся в девочку,
Смотрел на её волосы,
Она могла красить полосы,
И даже одним цветом стебли и колоссы,
Только, если это была хна.
Хной красилась моя бабушка,
Мама ничем не красилась,
Сестра ничем не красилась,
А чем ей краситься, если у меня не было сестры.
Я влюблялся в блондинок больше,
Потому что так ходят в Германии и Польше,
В Швеции и Дании,
В странах с приятными чувствами и богатых на воспоминания.
Мне хотелось познакомиться с фрау и пани,
Увидеть их в пене, принимающих ванну,
Дёрнуть за ручку, а дверь закрыта,
Открой, это я, мне мешает корыто.
А теперь я смотрю на девчонок, как художник на рамку,
Всегда что-то мне в них не нравится, все они в свою мамку.
Мамка - образное понятие, она моя ровесница, Красит волосы не хной, а крем - краской для волос,
В одних кругах она служанка, в других наместница.
А я, слава богу, сейчас женат,
Моя жена красит свои волосы на мой лад,
И это всегда тот цвет, который даёт хна.


Рецензии