Последняя ять расплавилась

Уступив место на шее живого, Аврелия вернулась в ванну и пустилась в абстрактные видения: теперь уже мифический Стервогривый Пегас подогнул передние ноги, и она уселась, обхватив его стройными ножками. Опытная в общении с разными животными, красавица подходила без страха.

Дочери отобразили правильно: если у этого коня – пусть и мифического, имеются крылья, то на спине будет небольшой горб: мышцы, дабы поднять в воздух вес плюс любимую наездницу. Аврелия помнила и то, что нерожавшим дамам не рекомендуется скакать верхом по-мужски. Надо было устраиваться, подобно кисейным барышням в аристократическую эпоху, но для такой позы требовалось соответствующее седло. Дрессировщица попробовала, как ей будет на новом средстве передвижения? За свою благополучную и не длинную жизнь прелестница успела освоить самые разные типы транспорта: самокат, велосипед, мотороллер, дедушкин горбатый «Москвич» и уже не горбатый отца – имела права, и её муж (неофициальный по бумагам, зато в действиях самый взаправдашний) подарил ей восхитительное авто… чтобы не делать бесплатной рекламы заграничным брендам, она не произносила вслух марку. Красавица добилась уже определённого успеха на сцене и подиуме: стала примадонной светской хроники, фотомоделью – пусть подкинут деньжат, тогда она о них обмолвится! Поработав несколько сезонов в цирке, она научилась ездить верхом: на лошадях, ослике, верблюде… тем не менее – проказнице больше нравилось, когда её катают на себе поклонники. И в первую очередь Стервозавр! Только в облике устройства перемещения и по земле, и по воздуху он ею ещё не освоен.

Однако – это ж мой драгоценный и родненький?! Его кожа должна почувствовать прикосновение моей и разнежиться, чтобы мне на нём получилось комфортно! – Все опасения оказались напрасными: благодаря бугоркам летательных мышц, её округлые полушария и лобок точно поместились в передней части тела. Пегас косился на неё любящим глазом, наблюдая, как она устраивается.

- Ой, ой, ой!! Заботливый мой!!– девушка уловила: эпителий спины и низа шеи заживо пленённого смягчился и прильнул к её так, что ей мгновенно стало тепло и уютно. Довольная она поцеловала глаз, почесала холку, разгладила гриву, заплетённую в семнадцать косичек с ленточками, цветом соответствующими локонам семнадцати настоящих Стервочек: овладевших тайной Священного Грааля!

Двенадцатая из их числа поняла, что ей больше ничего не требуется: она может схватиться левой рукой за косички четного ряда… за вдумчивую четвёртую и капризную шестую либо … за повязанную чёрной ленточкой, олицетворяющую для неё Шестую Звёздочку, и за обвитую светло-русой – деловую Аринку. Достаточно! Сие «животное» никогда под ней не взбрыкнётся и не попытается скинуть, а слушаться будет беспрекословно! От нахлынувшей в благодарность нежности Аврелия налегла грудью на затылок Пегаса.

- Да, да! Я твоя двенадцатая сладенькая девочка – и своего места никому не уступлю! За классного мужчину так и надо: держаться мёртвой хваткой! И пусть вокруг скалятся, называют нашу семью гаремом – нам с тобой сытно и спокойно. Твоей заботы каждой из нас хватает: сегодня пойди найди ещё чуткого! Мы о других больше не мечтаем! Сегодня все сердца в нашем доме, наконец-то, застучали в унисон. Мужчина обласканный, удовлетворённый, женщины все угомонились. Самые непоседливые сопят в две дырочки на чистеньких коечках с малышами в животиках – и по комнатам разлилась благодать, и дочкам захотелось поучаствовать в организации жизненных процессов…

- В этих вопросах, милый,– продолжала рассказывать дрессировщица Стервозавру, представляя оного Пегасом,– надо брать пример с Катёночки. Мы едва увидели портрет твоей свеженькой секретарши – сразу смекнули: эта прорвётся к твоему сердцу! Хороша!! Ты не устоял… но мы сразу стали готовиться: пытались предвосхитить её затеи, разведали её девичьи грёзы – даже ложное ограбление дачи её родителей устроили, дабы найти розового бельчонка. И не прогадали: ты получил отличную жену! А наш славный коллектив замечательную и полезную подругу! Но ты ведь понимаешь, что выходит, если открывать дверь в тёмную, жаркую ночку из светлой горницы: налетели «бабочки» – но обошлось: лишь одну пришлось покусать и, не церемонясь, выпроводить к своему мужу и в свою квартиру! Главное: Хафшина убедили в невиновности! Теперь через год мы будем делать маленького. Тогда ты нас с шестнадцатой занесёшь в этот зал, и мы превратимся в твоих рабынь: оближем тебя с верха до низа, обцелуем! Ты будешь торжествовать: все наши бабские казематы сдадим на твою милость без предварительных условий… станешь ликовать: зная, что в конце не придётся сдерживаться! Мы тебя язычком побалуем, настроим твои шарики на серьёзную и ответственную работу, если захочешь возьмём третью – для большего азарта! Хоть бы и Катёночку... а сейчас прогуляемся в воображении, после ты займёшься нами с феерическим завершением внутри плотоядной Улитки – пусть уже забеременеет, раз настроилась!

Когда все нюансы были улажены, наездница – успокоившись в ванне, даже не замечая, что, не смыкая век, погружается в сон, предложила:

- Пошли в спортзал? Там побегаем?! На улице холодно. А мы после тёплой ванны не обсохли!

Пятью минутами раньше Лизонька кинула тлеющие ароматизирующие палочки в древнюю треногую бронзовую лампаду, специально отгороженную рядом разросшихся кактусов в вазонах с краю от ванны, и вернулась к мини-роялю. Перед началом второго закипания страсти, душа попросила музыки.

- Ты слышишь, что она играет? Арию из «Аиды» Джузеппе Верди! И неплохо, хотя надо было вступить на октаву ниже… это она тебя награждает своими талантами – за то, что ты не побрезговал взять её после своего дружка – Игоря. И молодец: стоящая девчонка и как любовница великолепная! Фигурка её смотрится на фоне инструмента: осанка, плечи, пластика – хочешь, потрись об неё, потискай её суставчики?

Танцовщица податливо задвигала лопатками, повела шеей, не возражая против ласк Стервозавра.

- Лизонька! Сестрица моя названная! Ты присоединяйся ко мне – мне с тобой веселее будет,– позвала напарница по сцене,– ты смотри на портрет, какой доченьки нарисовали, а представь себе нашего драгоценного мужа в своём видении. Ведь каждая особа разрисовывает себе образ желанного, а из доставшегося ей, порой, лепит что-то ужасное — эталон неудачника с лысиной и животом, чтобы оправдать свою неприязнь к нему и наставить рога при случае! А ты разрисуй нашего в красивом ракурсе: в заимствованном муже недостатки не замечаются – тогда у тебя в эфемерном пространстве зародится личный Пегас! Мы полетаем! Стервозавр – гладь её нежненько по животу и грудям, дабы у неё фантазии побежали живее!

У шестнадцатой Стервочки вполне развился опыт артистичного перевоплощения: она научилась вживаться в абстрактные картины. Вскоре Аврелия увидела её рядом на красном Пегасе.

- Вот это да?!– изумилась девушка,– какой у тебя Стервозавр?!

- Я вспомнила полотно Петрова-Водкина, где голый мальчишка купает красного коня. В советской школе в каком-то классе – может в шестом? по репродукции с него даже сочинение писали. Мне показалось здесь это подходит: мы с тобой тоже без ничего, Стервозавр накаляется от желания – мой Пегас таким и возник!

- Здорово! Ты прелесть! А я в детстве ездила к тёте в Новую Цимлу, там паслась серая в яблоках лошадка – и мой Пегас получился весёленьким! Тебе удобно?! Погляди, как я догадалась сесть: всё девичье приданое спряталось в мягкой и тёплой ямочке между шеей и крыльями. Нам с тобой через год надо будет благополучно родить первенцев?!
- Мне удобно!– заверила союзница.

Через не задёрнутую дочерьми портьеру в комплекс для удовольствий артистки проскочили в коридор. Вдруг Стервозавр вздрогнул от неожиданности: прямо перед ним в сторону метнулось какое-то сиреневое облачко и спряталось за высокой вазой с икебаной.

- Это же наш домовёнок,– поняла дрессировщица,– за нами счастливыми и нагими подсматривал!

- Пусть, нам не жалко.


Упругие, мутно-зелёные волны помчались прочь от земли, бились о монолит прибережного утёса, неясное, придавленное грузными облаками небо не вселяло особых надежд. Невесомый челнок подбрасывало и било об облицовку гранитных блоков... полотно Якопо Тинторетто «Спасение Арсинои» было выткано на оконных шторах. Солнечный свет, просачиваясь сквозь плотную ткань – тёплыми лучами ласкал в центре тела мраморных Аполлона и Дафны и достигал узора ещё одного шедевра. Картины, выполненной настенным барельефом, имитирующей незаконченное творение мастера Возрождения Джорджоне. «Спящая Венера» – художник, выполнивший заказ для хозяек усадьбы допустил многозначительные изменения: фигура возлежащей на пригорке была восхитительна – молода и прекрасна, только уже явно ожидала малыша! Рука Венеры-Стервочки больше не прикрывала лона – ибо оно отныне полностью принадлежало тому, кого красавица сочла достойным. Ладонь бережно – нисколько не надавливая, оберегала того, кто нежился и созревал в чреве. Плюс груди, если заострить внимание, утратили девственность: не вульгарно раздутые силиконом – натуральные, правильно кругленькие – точно скопированные с достоинств Сладенькой Пятёрочки, чудесно сложенной, – тем не менее, эти соски, несомненно, вскормили несколько ртов сокровищ, которые счастливы на милой Донской земле. А итальянскую деревушку, служившую пейзажным фоном Деве, автор умело заменил башней древнего Танаиса – пропорционально уменьшенной проекцией той, что возвышается на лугу после реставрации. Данное произведение можно было смело назвать «Спящая Стервочка».

В целом композиция на площадке комплекса для удовольствий содержала ясный подтекст: богатенький мужчина спас нас как от бедности, так и от унылой городской повседневности – мы ему в должной мере верны и послушны – а своей задачей считаем: возродить традиции истинных амазонок – невымышленных мифотворцами из Греции. Стервочки сластолюбивы и сексапильны – зато результат: не столько военные подвиги, сколько радостное детство новых жителей Приазовья. Природа нас такими сотворила, али кто-то спустился с Небес, дабы вылепить подобное чудо – пусть спорят до хрипоты мудрецы, кому интересно – либо кому за это платят. Из нас иных созданий не получится, да мы и не хотим координально меняться!

В такой атмосфере четверо счастливых людей смотрелись более чем естественно! Обнажённые тела застыли в позах, где достигли точки наивысшего блаженства. Две нимфы, достойные поэзии, обнимались сестра с сестрою – а мужчина всё прижимался к ласковым бёдрам той, в кого излил свою животворящую силу.

Свечи, зажжённые Лизонькой, ещё не погасли.

Обаятельные прообразы богини любви с наливающимися животиками поочерёдно обогнули скульптуру Лоренцо Бернини и кивком головы церемонно поклонились «Спящей Венере» – в сумраке помещения она выглядела чарующе. Тюлевый занавес ложа для главного действа в этом комплексе был подобран золотистыми подвязками. Увидев – толком не проснувшись – жену во главе представительной делегации, нагрянувшей с инспекцией в зал для удовольствий, где состоялось необычное Пиршество Любви – едва не завершившееся трагически – Аврелия невольно вздрогнула: и спрятаться некуда – спасительного для прелюбодеев шкафа сюда не поставили.

- Катёночка! Ты бранить нас пришла?!

- Совершенство! Ты – совсем дурёха?! Уж если я вечером сдержалась – чего ради с утра по раньше начинать со скандалов?

- Наоборот! Мы заявились, дабы убедиться: у вас всё царственно,– пояснила Беленькая Вика.

- Здоровьица вам не терпится пожелать – половые монстры!– язвительно произнесла Шестая Звёздочка.

- Вы – божественны!– восхитилась Надюша, впечатляясь – потом подумала вслух: – не напрасно мы с Анечкой вчера расцеловали ласковый орган Стервозавра – словно благословили для Ульяны!

- Да, Улитка сначала хотела меня скушать – но наш – молодец! По-королевски её отогрел: ей стало так хорошо – она подобрела и избавила нас от проблемы: куда направлять беленький фонтанчик: нам всё пригодилось!

- Не даром обработали клиента!

- Ленка! Как родишь – получишь от нас троих за свой язык! Вика тебя недогрела! – пообещала седьмая соплеменница, продемонстрировав кулачок.

- Мой благоверный – я смотрю – решил серьёзно обновить состав семейства!– усмехнулась супруга.

- А больше никто не залетел?!– встревожилась бывшая жена.

- В нас не попало ни капельки!– успокоили обе артистки.

- Значит, у докторши там затопило под завязочку!– с лёгким злорадством молвила Леночка и похлопала виновницу торжества по заду.

- Чёрная вредина! Отцепись – подобру-поздорову!

- Поздравляем тебя!– искренне улыбнулась одиннадцатая.

- На нас в Астрале черти напали!– пожаловалась танцовщица, сменив тему.

- Но мы отбились!– похвалилась дрессировщица.

- Об этом мы позже поговорим детально!– заверила Лидия.

- Наши: Вероника, Арина и Маргарита с детьми – скорее всего, поедут дневным поездом,– предположила Главная Победительница,– для вас ещё есть часа полтора, чтобы подремать!

- Лягте поудобнее!– посоветовала Надя.

- Сестрички! Вы у нас – золотые!– поблагодарила Лизонька и перелезла через всех партнёров по Пиршеству Любви за своего покровителя, по дороге приложилась губами к виску оного, да прижалась к его спине: – Катёночка! Спасибо, что научилась не ревновать! Ты... ты, как графиня: ты – великодушная!!

Ульяна прекратила оттопыривать сладенькую пятую конечность – всё равно из пленённого заживо ни выжать, ни выцедить было нечего! Седьмая развернулась к будущему папе лицом, чмокнула в лоб – дескать: готовься милый!

- Наш коллектив выдержал столько испытаний!!– левая рука докторши простёрлась по верху так, чтобы касаться как арендованного мужа, так и юной любовницы за ним – с которыми провели незабываемые по степени ощущений мгновения: позитивные эмоции для отпуска!– Лидочка! Не хочешь покимарить под боком у бывшего: ты ведь не разлюбила!! И нам помогла в конце сражения,– пригласила седьмая Стервочка.

- Спасибо! Дорогие мои – я отлично выспалась!– добрая ведьма чувствовала, что в её необычном семействе всё – наперекор всему налаживается: новая официальная дама смирилась с участью делить основного кормильца со стервовой дюжиной соплеменниц! В данный миг их моральная предводительница думала о том, как этот процесс усилить до необратимого уровня.

- Выспитесь – тогда всё обсудим!– Надя в душе присоединилась к родоначальнице сообщества: многое надо было переосмыслить – и направилась к выходу из зала.

- Ещё не хватало, чтобы вы после всех ночных подвигов шатались между нами с кислыми рожицами, портили настроение!– неожиданно совершенно без саркастического моветона высказала Леночка и тоже в обратную обошла скульптуру Лоренцо Бернини.

Аврелия в свою очередь отшлёпала докторшу.

- Тьфу, тьфу, тьфу – плотоядная, глупенькая Улитка! Чтоб ты была здорова!– артистка, пригнувшись, поплевала между ягодиц, потом придвинула свою подушку, ткнувшись носом, она подышала запахом волос соседки – чуть отстранившись, устроилась уютненько и сомкнула веки.

- Испейте до донышка медовое послевкусие от волшебного слияния тел!– выдала им витиеватое напутствие Белка.

- Я чуть-чуть отворю фрамугу – подсвежу здесь воздух,– выключив ненужное бра возле стойки для коктейлей, Лидия поспешила в дальнюю часть комплекса для удовольствий, где искрилась от лукавых пузырьков минеральная ванна в форме цветка лотоса, а в бронзовой лампаде среди кактусов дотлевали благовония.

- Сестрички! Укройте нас чем-нибудь!– попросила Лизонька.

Екатерина принесла широкое вафельное одеяло.

- Вам квартетом будет нормально!

- Какие замечательные у тебя жёны!– шепнула девушка в ухо заживо пленённому.

Последний твёрдый знак расплавился в подсвечнике, но ещё сладостно пахло горячим воском.


Рецензии