Никто кроме тебя

Глава 15

POV Стефания

Прочитав записку Артёма,  я  поняла  как намёк, что  нужен  обед.  Значит, надо что-то приготовить. В холодильнике я нашла  мясо, которое положила размораживать и картошку.

Быстро умылась,  выпила  кофе и принялась за работу. Я едва успела  положить приборы, как вошёл Артём.  У него были полные пакеты продуктов и огромная пицца.
 
 -  Стеша, как вкусно пахнет. Ты что готовила ? -

  - Да, ты же написал,  придёшь в обед. Я решила тебя покормить – с гордостью ответила я.

  –  Ваш покорный слуга немного не это имел в виду. Но спасибо тебе большое. Ты сюда приехала  не обеды мне готовить, а отдыхать и смотреть Швейцарию. -

 - Да я с удовольствием это сделала для тебя-
 
 - Верю, дорогая, но не надо. Мне  хочется , чтобы ты отдыхала -
 
Порцию, которую я положила ему, он съел и попросил добавку

– Слушай и правда вкусно. Домашняя еда  - это прекрасно -
 
- Артём,  я хочу пойти погулять пока ты на работе-

 - Только далеко не уходи от дома, я приду с работы, и мы  погуляем. -
 
Проводив Артёма,  я вышла на улицу.  Люди все улыбались, как будто они  меня  давно знали.  Я шла по улице и всё время оглядывалась, чтобы не заблудиться.  Потом куда-то завернув, я попала  на Арбат. Может быть в Швейцарии это называется  иначе, но я по-другому  это не смогла  назвать.

Там было так интересно, как на Арбате в Москве.  Я ходила от продавца к продавцу и удивлялась красивым вещам, которые люди делали своими руками. Потом слушала песни, меня незнакомые парни усадили  на импровизированные табуретки, и я вместе со всеми хлопала в ладоши и топала ногами.
 
Так я ходила, пока  не устала.  Оглянулась, а где я, понятия не имела.  Звонить Артёму было неудобно, он ещё не закончил  работать, поэтому я решила сама найти дорогу.  Но чем  дальше я шла, тем больше понимала, что иду не туда,  этих мест я не видела.  Всё-таки решив позвонить Артёму, я обнаружила,  что  забыла дома телефон.

Слёзы сами брызнули из глаз, я поняла, что заблудилась. Испуганными глазами  смотрела на прохожих, которые  также мне улыбались, и  осмЕлившись,  обратилась к молодой женщине.
 
Немецкий я не знала, поэтому обратилась на плохом английском. Она пожала плечами  и пошла дальше. Я даже  название улицы не знала, только номер дома 87.  Я искала глазами полицейского, но его нигде не было.

Выйдя  на оживлённую улицу, я увидела стража порядка.  Стала объяснять, что заблудилась, но он меня не понимал. Куда-то позвонил и к нам  подошёл мужчина, говоривший  на русском, также "хорошо", как я на английском.


 – На какой улице вы живёте? -

 - Я не знаю. Но я приехала в гости к брату, его фамилия Зарецкий Артём.-

  День клонился к вечеру, а я  не могла добраться домой.  Меня привели в полицейский участок и уже оттуда начали искать Зарецкого Артёма. Я сбивчиво, то перескакивая с пятого на десятое, то вдруг вдаваясь в ненужные подробности, объяснила  им  какой фирмой он руководит.

Наконец нашли  эту фирму, но Артём уже ушёл домой.  И здесь я разревелась, как белуга. Мне показалось, что я его больше никогда не увижу. Меня успокаивали, давали воду, но я  так разнервничалась, что ничего не хотела.

 Ещё долго  мужчина, который плохо говорил  на русском, узнавал  номер телефона Артёма. У меня начисто всё вылетело из головы. И когда на улице уже  было темно, в участок вбежал Артём. Я повисла у него на шее и не хотела отпускать, потом , когда  он мне тихо на ухо сказал, что ему надо расписаться в документе, я схватила его за руку.

 Помню, как  он улыбнулся, переложил мою руку в свою левую, а правой расписался в документе, что получил меня в целости и сохранности. Так закончился мой первый день пребывания в Швейцарии.  Дома  меня ещё  трясло, пока  Артём не напоил меня чаем. Долго всхлипывая, я так и уснула на диване,  в гостиной не раздеваясь. Сквозь сон чувствовала, как меня укрыли тёплым пледом, и  провалилась в сон.

*****

POV Артём

На работе я решил не задерживаться, чтобы посвятить весь вечер  Стеше. Купил красивый букет, мороженое и самый вкусный швейцарский вишнёвый  торт . Вообще швейцарская кухня находится под  влиянием соседних стран: Франции и Италии,  но  часто близка к немецкой кухне, с её пивом, колбасками.

Однако Швейцария обладает и рядом уникальных блюд, особенно сладких. Вот ими я и хотел удивить Стешу.  Но когда её не оказалось дома, я заволновался.  Первое что я сделал, позвонил ей.  Но её телефон  обнаружил  в прихожей. Видно, эта Маша-растеряша  его забыла.

Пока было светло, я ещё не так беспокоился, но когда наступил вечер, я не на шутку испугался. Красивая девушка в незнакомой стране, не знающая языка… Могло случиться всё что угодно.  Через три часа мне позвонил  с работы  программист и сказал, что меня разыскивает полиция.

– Стеша –мелькнуло в голове.

 – Они просят твой номер мобильного-

 - Дай, конечно-

Через пять минут мне позвонили с участка и сказали, что моя сестра  у них, надо приехать и забрать. Вот так нашлась   моя Стеша.

Такую напуганную, я её не видел никогда. Она вцепилась в меня мёртвой хваткой, что даже полицейские засмеялись.

– Она точно вам сестра? Уж больно крепко обнимает-

  - Да, сводная- 
 
-Красивая пара - услышал я, когда закрывал дверь полицейского участка
Стеша  в машине держала меня за руку, она была у неё ледяная. На следующий день я отпросился, чтобы побыть  с ней. 

Утром, только открыв   глаза,  она  сразу громко позвала:

– Артём! Ты дома?-
 
 - Дома, дома, моя хорошая. Не переживай.

Она опять обвила мою шею руками и просила, чтобы я не уходил.

 – Сегодня я буду с тобой. Куда ты хочешь пойти? -
 
 - Никуда. Я не хочу никуда. С тобой  будем дома. Можно?-

  - Можно, конечно. Но ты не бойся,  мы же вместе. Пойдём погуляем-

 - Артём, пожалуйста. Я не хочу. Ты, наверное,  считаешь    меня еще маленькой, глупой и безответственной, раз я смогла попасть в такую историю?

-Нет, моя хорошая, я так не считаю. Но осторожность никому и никогда не мешали. Вокруг разные люди и они могли воспользоваться  твоей  ситуацией. Понимаешь? - и поцеловал меня в кончик носа.

 Мы весь день были дома, смотрели до боли знакомые русские комедии, хохотали, сталкивались лбами  и ели пиццу.
 
Я обнимал Стешу и удивлялся, почему от неё вечно так вкусно пахнет.

- Ты рядом, а я всё равно скучаю - говорил я, притягивая  девушку к себе

- Я тоже - тихо признавалась она в ответ, прижимаясь к моей  щеке, ощущая  лёгкую небритость.

 Я наклонялся к её уху и ощущал тонкий  запах, ягод: вишни, клубники, земляники, смородины . -

 Я тебя хочу съесть.

-Это твои французские духи. Я с ними не расстаюсь. Они очень вкусные-

Мы провели прекрасно день, я и правда не пожалел нисколько, что мы никуда не пошли. Со Стешей мне интересно везде.
 
Укладываясь спать, я услышал, как она  вслух сказала :

- Что день грядущий мне готовит? -
 
Видно, она до сих пор была напугана вчерашней историей.

Продолжение


Рецензии