О! Если бы был рай- Анна Шодик-начало эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Опустела без тебя земля", на стих замечательной, умудрённой жизненным опытом, талантливой поэтессы, Анны  Шодик, любительницы садов и огородов.

-В  огороде лук и брюква;
На болоте красна клюква.
Чесночок висит за печкой;
Рыба вялена из речки.

-Раздолбай ,каких не видел свет, агроном ,Евпатий Офигенович  Бурак шёл налегке, с корзинкою в руках,( грибницы захотелось) и, напевал  так громко, что Леший и Кикимора болотная возмутились неспроста:

"Это   кто   базлает  дико
Нам  спать  мешает  в  сон -дренаж.
Леша, ну-ка   погляди-ка.
Блин,  знамо  дурень тот не наш"

-Эй,  ты , прохожий, чувак!  Чё  орёшь, будто режут тебя. Веди себя прилично.
Это наша территория. Припёрся весть знает откудова, соблюдай приличие.

-Ты , сморчёк лесной, хорош меня поучать,  я тебе ни "хухру мухры", и  "ни халам балам" я, агроном ,Евпатий Офигенович Бурак, шоб ты знал и, ты мне нечисть не указ, понял?  Где хочу, там и торчу, что хочу, то и базлаю, кыш отседова нечистая сила, два разА повторять не буду.-И Евпатий  пригрозил Лешему  могучим кулачищем:

"Ой!  Лезут   все  на комплеман,
А  я  покудова  не злой.
Так  всех  забаню, как   шаман.
Поберегись  Лешак,  лесной"

Кики от негодования взвизгнула:

"Это что за чудо ,Леший?
Он   откедова   припёрся?
На башке так  много плеши,
Нам в доверие не втёрся."

-Ты,  мочалка  ,лохматая  ,страшилка  беззубая, чё возникаешь?, Ты на кого бочку катишь  кикимора , болотная.?

-Вы ,посмотрите он ешо и вякает " лысая бошка, дай пирожка"-хренов агрономишка. Вся пшеница посохла на корню; кукурузу  саранча пожрала; картошка  не цветёт; кавуны в рост не идут, да тебя гнать надо в три шеи из колхоза " Трудодни народные"

-ША! Ишь  ты разшухарились, базар  подняли, меня разбудили, шас косить буду-время страды:

" Я чудо и спасение,
Я Смерть  народов всех  и  вся.
Не будет вам прощения.
Не пощажу я и гуся."

Тишина, замешательство, Кики  юркнула  в  кустарник  пихты; Леший, сховался в овраге; а бедному Евпатию Офигеновичу деваться некуда, -лицом к лицу  стоит  он, как тополь неприкаянный , обомлел  и замер.

-Смотрю не испужался меня, молодца! Но я тебя не пощажу,- айда со мной добровольно, не то косою пройдусь по жизни твоей и ,как трава, ляжешь у ног моих.

Понуро, как под гипнозом,  наш Евпатий  шёл за смертью. Она высокая, худущая  со злобным оскалом, в белом до полу плаще с капюшоном и, с косою, острою, шевствовала впереди его и шла, не оглядываясь..

продолжение следует..

24.09.2020(д_Л)Я,З,А,


Рецензии