Тайный Санта

            Эпилог.
  Пламя свечи под названием вера, даже у тех,у кого оно потухло,может вновь зажечься,чей-то доброй рукой. Рука может принадлежать как хорошему человеку,так и самому проведению.
  В жизни Роберта,было и то и другое.И даже,если сам он,ни за что в этом бы не признался,тепло этого пламени,пусть ни такого обжигающего, вновь грело его душу.
  Луиза как раз накрывала на стол, когда он внезапно постучался в дверь. Прекратив играть с вертолётом,Энди побежал открывать отцу.Говард же, напряжённо следил за часами,в ожидании звонка от Ларри,но тот так и не позвонил.
-Привет Боб,ты во время.Сейчас попробуешь томатный суп моего приготовления.
  Энди,сейчас же к столу!-приказала она,собирающемуся уходить,мальчишке.
-Энди,можешь пойти в свою комнату и поиграть.-разрешил Боб.
-Спасибо папа,ты лучше всех!
  Лицо Луизы заметно помрачнело.
-Не обижайся.Просто я не хотел,чтобы сын слышал наш разговор.
-Друг,всё нормально?Что тебе сказали?
-Боб,что бы ни было,мы семья и найдём выход!-с дрожью в голосе, сказала Луиза.-Клянусь,мы отыщем лучших врачей,потратим любые деньги..!
-Этого не понадобится.
-Как это не понадобится?!Боб,что бы там ни сказали,эти чёртовы шарлатаны,не верь ни единому их слову!-разбушевался Говард.
-Вот я и не верю,хоть говорят,что здоров как бык.
-Вообще-то...Врач врачу рознь.Не зря же они,столько лет учатся.
-Боб-это же прекрасная новость!-радостно произнесла Луиза.-Что сказал врач?
-Врачи,я ходил к трём.Все говорят одно и то же:"Вы здоровы мистер Диккенс!Это чудо мистер Диккенс!"
  А снимки головного мозга,всё подтверждают.
  Не помня себя от счастья,Говард и Луиза,дружно обняли Боба,не забывая, благодарить за всё Бога.
  Уже сев за стол обедать,Роберт вновь заговорил на эту тему.
-Ребята,я ведь чувствовал её.Она, будто дышала мне в спину.
-Кто?-не понял актёр.
-Смерть.Там,в наркологическом центре,мне стало очень плохо.И ещё до того,как меня обследовали,я точно знал,что проживу недолго.Как же теперь,мне утверждают,что я в порядке?
-А разве это важно?!Друг,расслабься и наслаждайся жизнью,долгой и счастливой!
  В тот же день,произошло ещё два невероятных события.Первое:У Луизы получился вполне годный суп.Второе же касалось,той не долгой работы Сантой Клаусом,о которой,внезапно пошла речь.
-Так значит,ты намеренно направлялся к нам домой?Но почему?-спросил Роберт.
-Потому,что кто-то из родственников, прислал в фирму письмо,в котором сообщалось об Энди.
-Но мы же единственные родственники?-не понимающе посмотрела на Говарда,Луиза.
-Ну...Может это был мистер Чамберс, или ещё кто-то,из ваших друзей.
-Это мало вероятно.
-Здорово!-засмеялся Роберт.-Очередная загадка,прошедшего Рождества!
-Сейчас я позвоню Теду,и никаких загадок не останется.-нашёл выход актёр.
  Однако,так как номер Тедди,вдруг перестал работать,получить ответы ему не удалось.Тогда Говард,решил завтра же,отправиться в то самое место,куда пришёл устраиваться на кануне Рождества,чтобы лично всё разузнать.
  Какого же было его удивление,когда ему сообщили,что ни о каком Нике Томпсоне,а тем более о фирме "Я верю," которая активно работала в праздники,никто и не слышал.После этого,Говард направился домой, и рассказал обо всём Луизе,после чего, они поехали к Бобу и Энди.
-Как ты там говорил?:"Разве это важно?Живи долго и счастливо."
  Или что-то в этом роде.-смеясь напомнил Боб,совет актёра.
-Возвращаешь мою же фразу?В кино это самый избитый приём.-недовольно заметил Говард.
-Ага.Только в жизни получается как-то неуклюже.
-Заговорил о кино,так сразу Ларри позвонил.
  Актёр ответил,и после десяти минутного разговора,всем стало ясно,что он получил роль,и они принялись его поздравлять.
-И кого вы будете играть,мистер Уэйн?-поинтересовался Энди.
-Какого-то "Туманного типа."-ответил он.
-"Туманного человека?!"-мальчик выпучил глаза и открыл рот от удивления.
-Да,да "Туманного человека."Хотя по-моему,моё название лучше.
  Это,конечно,не совсем то,о чём я мечтал...
-У меня целая коллекция комиксов,о " Туманном человеке!"-не дал ему договорить Энди.
-Значит ты о нём многое знаешь?Отлично!Назначаю тебя своим помощником.
  Счастливый ребёнок,стрелой побежал в свою комнату,за журналами.
-Так вот,-начал он,раскладывая комиксы по порядку.-"Туманный человек"-беспощадный убийца.Он борется со злом,прячась в тумане...
-Тяжело ему наверное,каждый раз дожидаться тумана!-засмеялась Луиза.
-Вообще-то,он сам его создаёт!-обиделся Энди.
-А я,вообще-то,шучу!И ещё,если ты так здорово помогаешь Говарду с его ролью,помоги и мне с подготовкой свадьбы.
-Ну нет!-запротестовал мальчик.
-Посмотри с другой стороны,Энди. После их свадьбы,будешь хвастаться друзьям,что твой дядя-"Туманный человек."-подбодрил его отец,после чего обратился к друзьям.-А вы молодцы,что долго с этим не тяните.
-Вы с Барбарой,тоже особо не затягивали.-улыбнулась девушка.-Мне её так не хватает!
  Молчание охватило комнату,которое было прервано,внезапно озарённым, Энди.
-А давайте посмотрим свадебные фотографии мамы и папы!За одно и вдохновимся!
  Все с радостью поддержали эту идею.
          ****
  По пушистой,снежной земле, настолько снежной,что она сливалась с небом,неспеша,направлялся к себе домой,краснощёкий человек.Не высокий,не худой но и не полный,он был одет в длинный,зелёного цвета пуховик,копюшон которого,закрывал почти всё лицо.
  Пройдя,около десяти бревенчатых домов,полностью обвешанных яркими огоньками,горящими сутки на пролёт, он,наконец,добрался до собственного жилища,где его ждала вкусная еда,уют и тепло.
  В то время,когда он трапезничал, девушка в соседней комнате, заканчивала последние приготовления к отъезду.
-Всё готово.-объявила она,усевшись,на принесённый ранее,чемодан.Он сел рядом.
-А ты не будешь скучать по этому месту?В конце концов,нас здесь не будет целый год!
-Нет!Эта вечная зима,и бесконечный снег,мне изрядно надоели!-прямо ответила она.-Тедди,мы можем не поехать,если ты не хочешь.
-Всё нормально,Софи.Просто,я давно не покидал это место,так надолго.И вот,спустя столько рождественских дней,мне вдруг повезло,хорошо сделать свою работу.
  Если сейчас я откажусь,мы рискуем ещё долго,не получить такую возможность.
-Любишь ты прибедняться.-улыбаясь сказала девушка,и положила свою голову,ему на плечо.-Может ты и не самый успешный эльф в округе,но что бы ты ни делал,ты делаешь с душой, даже,если в итоге ничего не выходит.
-В этом весь я.-признал Тед.-Ну что? Первым делом в Париж,а потом,куда глаза глядят?
-У нас целый год!Можем хоть весь мир объехать!-восторженно произнесла Софи.
-А можно вернуться к Говарду,и рассказать ему всю правду.-задумчиво сказал он,смотря на открытку за стеклом.-Санта считает его,одним из достойнейших людей,когда-либо им встреченных.
-Ты ещё скажи,что нам стоит остаться там,и зажить обычной,короткой жизнью людей.-засмеялась девушка.
-Но ведь это поможет ему поверить!Всем им поверить!-не сдавался Тед.
-Увы,но знание убивает веру.А ведь она так необходима всему этому месту.
-Теперь я понял,почему тебя назвали Софи!Ты самая умная из всех,кого я знаю!-сказал он с гордостью.
  Посмотрев на часы,Тедди встал и потащил чемоданы,в повозку с оленями.После чего,они с Софи мысленно попрощались с домом,и олени,понесли их в далёкое путешествие,полное приключений.


Рецензии