Научитесь нести ответственность

Я разучилась слышать клятвы в волчьей верности. Моё сердце больше не отзывается на громкие, красивые фразы про вечную любовь, иллюзорные обещания, при первой же сложной ситуации рассыпающиеся в прах и диалоги, в которых меня уверяют, что я — самая лучшая женщина в мире, к ногам которой мужчина готов положить весь мир. Если готов — положи. Только молча. И поставь перед фактом. Возьми за руку, приведи и покажи этот самый мир, лежащий у моих ног. Можешь заодно еще и зведу с неба достать, если я тебе действительно так дорога. Поверь, я оценю. И дам тебе в сто крат больше. Вообще все отдам, что у меня есть. И этот самый мир вместе с тобой разделю. А сотрясать воздух не нужно. Эти излюбленные мужские трюки с лапшой на ушах меня не впечатляют. Как не впечатляют и мольбы о вторых шансах, слова раскаяния и извинения, сотрясающие воздух. Скажу больше : я перестала их слышать. Не цепляет! Я давно научилась отделять зерна от плевел, поэтому хочу видеть рядом с собой мужчину, который действительно способен на преданность и честность; кто, так же как и я — за поступки, которые говорят о чувствах громче и выразительнее всяких слов; Верность должна быть немой, но возведенной в абсолют. Тоже самое касается любви. О ней не кричат. Ее доказывают. Просто. Тихо. Красиво. Каждый день. А особенно в сложные времена, когда трудности давят на горло, не давая дышать. Именно тогда любимый человек становится кислородом, а не оставляет тебя одну, разбираться с проблемами, потому что:' Ты сильная. Ты справишься сама'. . <...> И если вы не дотягиваете до должного уровня, не стоит называть меня стервой, обвиняя в равнодушии, высокомерии и прочих 'смертных грехах'; Резка, груба, холодна? Да, но только с теми, кто пытается прикрыть свою бесхребетность, нищету моральных ценностей и несерьезность намерений в отношении женщин позолотой красивых, но лживых фраз. Не имеет значения, как вы чувствуете себя после моего отказа. Главное — я себя уважаю. Уважаю настолько, чтобы понимать — мужчина это не только слово. Это прежде всего дело. Научитесь нести ответственность за то, что вы говорите. Всё остальное я уже видела.

— Лия Русс


Рецензии