И- это иероглиф и иллюстрация

Ещё одна внеконкурсная работа!
Какого букв-резвого мероприятия?
Не помню на О-резвость или на Ъ-резвость будет эта иллюстрация-комикс... Но вот полное её текстовое описание.

Показывать фото рисунка на листочке клеточку не буду. Иначе весь кайф и сильный интерес самостоятельности труда пропадет. И, да, умственный труд может быть ...может так же тяжело доваться как и физический... ВКшное граффити тоже не будет. Я предлагаю комикс в кавычках... Который не комикс, а иероглиф или как там его... Узнаваемый символ... Типа красного перечёркнутого круга.

Только в знаке запрета внутри вставляются вредные привычки и даже приведения и их охотники. А в моём случаи вставлены буквы русского алфавита так, что получается слово.

И это слово - Объято.
Прилагательное образованное от глагола - объять. Или причастие от существительного - объятья? В любом случаи - мне неважно т.к. нужное слово начинается и заканчивается на о!

Правила написание И-иероглифа, И-иллюстрации, И-комикса. Ну, или словесное описание. Буквы О,Б,Ъ вложены в друг друга Я и Т нарисованы сверху по центру от них и последнее О обводит всё. Его можно подчеркнуть завитушкой после Т и обязательно пересечь с хвостиком твёрдого знака.

Ещё раз. По пунктам.
1. Рисуем букву о - кружочек. Если на листоке в клеточку - квадратик.

2. Вокруг буквы О рисуем букву б - большую. Не соединяем в середини кружок буквы Б с стенкой. Оставляет между верхнеё горизонтальной чёрточкой место для начала кружочка при написании Ъ. Буква Б будет на размер больше. Если рисовать на листве в 5 мм клеточку то кружок из трёх клеточек получится, т.е. 15 мм. замыкать его или нет решать тому кто будет рисовать. Лично мне нравится оставить одну клеточку или немножко не завершенности.

3. Твёрдый знак рисуется с диаметром круглой части символа примерно 25 миллиметров. Хвостик в левую сторону, противоположную от правой стороны большой буквы Б, будет немного уменьшен. Смотреться не пропорционально, если бы букву уменьшить и выравнивать по приблизительному размеру окружностей в первых трёх буквах указанного слова... В русском языке был символ ять. Так что всё хорошо. В символику не лезу. Не буду пояснять почему именно, я против символа ять, и почему в нём не нужна горизонтальная чёрточка над вертикальной. У меня пояснения чисто физического написания И-иероглифа. Если рисовать на белом листе то хвостик сам рисуется больше... Прямоугольные формы завораживают и завитушку последнего О рисовать не хочется. Нам главное сказать о начали и конце линии. Чуть не забыл! Помните, что кружок Ъ не пересекается в середине с вертикальной линией? Помните, что он начинается в серединке буквы Б? Он, символ не ять, обязательно должен начаться между, внутри буквы Б, между горизонтальной точкой и кружочком. Второй раз это повторяю?
Так надо! Потому что твердый знак отдельно не произноситься и при написании символа и всего слова само сложно читается. Например. Предыдущую букву Б можно дорисовать и она будет выглядеть классически - без дополнительных пресечений с линиями других букв. А вот в Ъъ разрешается это прикосновение именно на конце хвостика ять. В варианте написания на листочки в клеточку у меня это точка даже выделена жирным и из неё рисуется последняя буква слова ОБЪЯТО.

3. Буквы Я и Т имеют свой смысл. Я - местоимение, а Т - это резвая Трезвость. Не выпавший, а впавший звуко-символ. А может и выпал. но быстренька найдется. Только захоти. Масштаб первых трех букв увеличивался относительно пропорционально. Сбой произошел в хвостике твёрдого знака - укоротили. Поэтому Я и Т пишем в пропорция размера первой буквы О рядышком друг с другом и точное месторасположение получается над горизонтальной чертой буквы Б. Желательно... Немного ближе к концу в прямоугольном варианте. Ещё раз пройдусь по диаметрам букв вписанных одна в одну.
Примерно: О х 5 мм; Б х 15-25 мм; Ъ х 25-35 мм; Я х 5мм; Т х 5мм; О х 5-45 мм. Я и Т нигде ни с кем и ни с чём не пересекаются. Нужно дать зрителю шанс сфокусироваться и распознать общеизвестные и общедоступные символы написания звуков. Буквы Я и Т в общих линия, чёрточках и кружочках пишутся в верху и по центру.

4. И последняя буква О. Когда я рисовал первые разы этот символ, знак... Просто в конце твердого знака обвел всё кругом. Потом выписывал на чистовик. Смаковал, каких две буквы оставить сверху. Слово ОБЪём проситься. А что ОБЪёмно надо мыслить! Место для Ё, М, Н хватить. Ещё ОБЪект влез бы сверху, но я обещал не лесть в символизм. Но всё же не удержусь. Логическую связку объектно-субъектно надо бы добавить. И по вышеописанному принципу буква О легко заменилась на не переплетенные, а как бы сцепленные У и С. Но то кто первый раз пытается перевести словесное описание в материальное - это перебор! Не надо. Повторю - не отвлекаемся! Пишем слово - ОБЪЯТО. Что осталось сказать насчёт последней самой большой буквы О? Можно читающему символ подсказать, что это О. Разорвём круг не нарушая окружности. Визуально это делается спиралькой после букву Т. Что бы получилось Я-Т-О. Я то! Я то что надо... В общем дальнейшее уточнение от меня как от автора не требуется и станет заметно излишним действием. Дорогой читатель извольте мне удалиться. Я пишу тексты не для себя, а для других, кроме тех кто категорически ({[ yt df;yj cjpyfyj bkb ytjcjpyfyj ]}) отказывается извлекать смысл из текста в объём и наоборот. Не хотите - не надо. И даже не пытайтесь!

ПослеСловие. Я помнил, что это к Ъ-конкурсу художеств. Но вот точные даты без подсказки ежедневника и не пытался вспоминать. Приглашаю всех желающих изобразить вышеописанное и прислать мне или моему @club40767141 (ТА-Боту) до 20 апреля 2022 года для публичного и бесплатного созерцания.


Рецензии