Мне снится

До сих пор я иду в школу, поднимаюсь по лестнице, смотрю расписание уроков и ищу кабинет, где меня ждут ученики, – во сне! Иногда – я уже в классе, и веду урок… Школа не отпускает.

Вспомнилось. В новом для меня 9-ом классе надо было начинать тему: «Пределы». Незнакомыми были не только ученики, но и школа. Я тогда перевелась в школу рядом с домом – в ней освободилось место учителя математики.

Неожиданно на урок пришла директриса.

Тема сложная для понимания, поэтому я постаралась подготовить объяснение так, чтобы было понятно – на чертежах, и интересно – для этого стихотворение в придачу.
 
Разрешите представиться!
Я боец-удалец, и не страшен мне свинец! Могу я стать одной десятой, сотой, тысячной, двадцатой, уменьшаюсь, уменьшаюсь, только в ноль не обращаюсь! Нет, не равен я нулю! И в антимир не попаду! Такой я удивительный, такой я исключительный – только положительный! И умен я, и силен – моё имя ЭПСИЛОН!

Стишок про «эпсилон» родился у меня раньше, в момент творческого подъёма, когда я занималась один год с 10-ым выпускным, попросившим меня в преподаватели математики. Работала я с ними «Методом Шаталова». Но, это другая история.

Как оказалось, директриса пришла на урок в ответ на жалобу учащихся, что выяснилось сразу после его окончания. В моём присутствии Галина Николаевна сказала, что надо учиться, а не бегать жаловаться, что она, преподаватель истории, и то – всё отлично поняла по теме урока. Инцидент был исчерпан.


Рецензии