Молитва

Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Евангелие от Матфея 4 глава – Библия.)

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
(Послание к Римлянам 8 глава – Библия.)

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых
(Послание к Ефесянам 6 глава – Библия)


ПСАЛОМ ШЕСТОЙ
---------------
1:1. Начальнику хора. На восьмиструнном. Псалом Давида.
1:2. Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не
во гневе Твоем наказывай меня.
1:3. Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели
меня, Господи, ибо кости мои потрясены;
1:4. и душа моя сильно потрясена; Ты же, Господи, доколе?
1:5. Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня
ради милости Твоей,
1:6. ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе
кто будет славить Тебя?
1:7. Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь
омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою.
1:8. Иссохло от печали око мое, обветшало от всех врагов моих.
1:9. Удалитесь от меня все, делающие беззаконие,
ибо услышал Господь голос плача моего,
1:10. услышал Господь моление мое; Господь примет молитву мою...

ПСАЛОМ 26 - 14 СТИХ
---------------------
Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа.

ИСАЙЯ 40 ГЛ. 1 СТИХ
------------------------
но верящие в Бога вновь обретают силу, как орлы, чьи перья отрастают. Такие люди бегут и не слабеют, идут и устали не знают.
Исаия 40 глава – Библия.

Молитвы бывают: молитва прошения, благодарения, прославления, ходатайства, духовная брань.
С кем молиться: молитва наедине, молитва согласия ( или молитва маленькой группы), все молящиеся, группа верующих.

Что мешает нам молиться: непрощение, неверие, сомнение, ложные мотивы, зависть, присутствие бесовское.


Рецензии
...Думала ли ты когда-либо,
что все, касающееся тебя,
касается и Меня?
Ибо касающееся тебя
Касается зеницы ока Моего.

(Разговор Бога с душой)
из Духовного завещания иеросхимомонаха
Серафима Вырицкого)

Жанна Агасян   09.10.2022 14:10     Заявить о нарушении
Жанна, спасибо за ТАКУЮ именно рецензию.

Светлана Феттер   09.10.2022 21:17   Заявить о нарушении
Потрясло.
Надо будет обязательно прочесть Серафима,надо.

Светлана Феттер   09.10.2022 21:18   Заявить о нарушении