Здесь сегодня исполнялось

Здесь сегодня исполнялось,
Всё, что раньше принимал,
Невозможным - может статься,
Палку так перегибал.

Только нет - смотрите только:
Исполняется! Приму,
Это, разве только, чудом,
И опять не премину.

Пожелать в другом подобий,
Аналогий, пусть опять,
Кажется невероятным,
Всё такое воплощать.

В жизнь. Но разве мне виднее,
В этом то, что может быть,
Или нет? Я, полагаю,
Этот опыт убедит.

Меня только лишь в обратном.
Хорошо! Ведь пожелать,
Я могу тут, что угодно,
И подобным задавать.

Стану тон - к чему стремиться,
Мне хотелось бы, а там -
Что уж выйдёт. Понимание,
Правильное лишь придам.

Фантастичности желаний,
Или нет, но не судя,
Из того, каким такое,
Все другие, как и я.

Видят и воспринимают,
Понимая - чудесам,
Невозможностям сегодня,
Очень многое воздам.


www.golcov.ru


Рецензии