Предстоящее завтра

Что же завтра открываться,
Будет тут передо мной?
Я качаю, предсказуемо,
Вновь не зная, головой.

Да, увижу, и есть планы,
Но вновь сложно предсказать,
Даже, в общем, невозможно -
Что же завтра открывать.

Будет жизнь. Готов, конечно,
Я к хорошему, но есть,
Вероятность и другого,
В разностях исхода здесь.

Но, пожалуй, самый худший,
Не желаемый вариант -
Когда ничего не будет,
И бездарность, как талант.

Будут в равенстве, покое,
Небытие там пребывать -
Я такому даже склонен,
Худшее предпочитать.

Без сомнения и утайки.
Но, что завтра предстоит -
Я не знаю, и такое,
Разжигает аппетит.

Вновь интригой, беспокойством,
Ожиданием всего,
Что, возможно, вовсе даже,
Станет в разностях дано.

Вовсе в том невероятном,
Что мне завтра предстоит,
Но сегодня и намёком,
На такое не велит.

Наслаждаться - лишь качать вновь,
В отрицании головой,
И надеяться тут, верить,
Только в лучшее с собой.


www.golcov.ru


Рецензии