Жизнь расписанная по нотам

                _______________________________________

                Я  не  верю,  не  верю, не  верю,
                ни  тебе, ни  себе, никому...
                В  моей  жизни одни лишь потери,
                всё  потери  и  все  одному.

                Кто-то  жизнь мою словно придумал,
                расписал как по нотам и в путь...
                Это  понял  я, в  общем,  недавно,
                в  этом, если хотите, вся суть.

                Кто-то  очень  меня  опекает,
                всё  сильнее  я  чувствую  связь...
                Опекун  мой  всё видит, всё знает,
                не  даёт мне упасть лицом в грязь.

                Поняв  это - я  взбунтовался,
                и ударился в страшный  запой...
                Но, с  опёкой  своей не расстался,
                только в сердце теперь боль и сбой.

                Я  не  верю,  не  верю, не  верю!
                Бог  простит  меня  и  поймёт.
                В  моей  жизни  одни  лишь  потери.
                Кто-же  мне предъявил жёсткий счёт?

                ******************


Рецензии