Неожиданный поворот

   Купил сдуру (иначе не скажешь) робот-пылесос. В принципе, он мне не нужен, так как большую часть года я нахожусь очень далеко от дома. Запрограммировал его. Настроил. Назвал Аськой или Асей. Теперь где бы я не находился, могу нажать на кнопку или отдать «голосовую  команду», и эта круглый «блин» катается по квартире и всё убирает и , даже, моет. Но речь не об этом.
   Перед своим отъездом на место очередного назначения встретил свою знакомую, мы вместе учились в институте, причём, в одной группе. Такая же покупка и у неё. Лежит себе в машине.
 - Оля, ей можно придумать имя, и она будет с тобой говорить. Смешно так формулировать фразы: "Уборка закончена. Отправляюсь на станцию для зарядки". Или "Обнаружена новая территория для уборки" и т.д.
 - Серьёзно? Давай в моём офисе кофе или чай попьем.
Каждый на своей машине подъехали в офису Оли, и обсуждая имена, которыми можно назвать ПЫЛЕСОС, мы прошли в кабинет Ольги:
 - А если Ася:
 - Так, мать, Аська уже есть.
 - Вопрос снят. Тогда Глаша - а что, красивое имя. Ну, там, Шурочка- предложила однокурсница, и  я согласился на это, сказав, что эти имена сейчас редкие, но мы  продолжили их перебирать.
   Через некоторое время я уехал. Имя мы так и не выбрали, но набросали целый список, из которых моя институтская подруга сможет, взвесив всё, определиться.
   Прошел примерно час. Звонок от Оли: «Ты не можешь заехать?», - и я слышал, что её давит смех– приезжай! Я тебе такое расскажу – обхохочешься!»
   Был не очень далеко, и довольно быстро вернулся кабинет, где некоторое время назад распивал чай. Ольга крикнула своих сотрудниц: «Девчонки, расскажите, я уже не могу это повторять!», - и засмеялась.
   И вошедшие начали: «Понимаете… Мы подумали, что или Ольга Анатольевна, или её дочка, Соня, беременны, - я улыбнулся, - но, видимо срок слишком ранний, и живот не виден»
  Я стоял с улыбкой Буратино и слушал продолжение: «И мы пришли сказать, что не надо на таком раннем сроке уже об имени задумываться, и даже сказали, что "Вы, Ольга Владимировна, ещё кроватку купите! Не Вы, а отец купить это должен!"»
 - Девчонки, это на самом деле просто робот-пылесос, - кое-как выдавил я, буквально лежа на столе, давясь от смеха.
 - Да мы уже поняли!
Роботу Оля имя выбрала только через год

 


Рецензии
Действительно, получился очень неожиданный финал в этой милой истории, Вячеслав!
Весёлый и забавный! Спасибо за настроение.
У меня сей агрегатик пока без имени...Возьму с Вам пример и придумаю ему какое-нибудь смешное имя.
только сама, не буду привлекать сотрудников и знакомых, а то получится, как в Вашей истории...)))

Елена Потемкина   21.12.2021 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Вячеслав Тенетко   24.12.2021 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.