Ни для тебя я с кружевами красными рубаху вышивала

                Песня

                Купле-1
Ни для тебя я, рубашку праздничную с кружевами,
любимыми - вышивала! -
И ни с тобой я во саду цветущим, черёмухой, опьяняющей - гуляла! -
Нет, ни о тебе я  плача, по ночам - горевала!

                Припев::
Ни для тебя я рубаху красным, кружевом - вышивала! -
Ни для тебя я письма с любовью своею, рукою - писала!
И ни тебе о любви - говорила!
Нет, ни тебя, ни тебя, я - любила!

                Куплет-2
Нет, ни с тобой я в поле, в сене - лежала!
И ни с тобой обнималась - я! -
Нет, ни тебя в губы алые - целовала!
И ни с тобой, дом богатый, построить - мечтала!
                Припев

                Куплет-3
Нет, ни с тобой мы, на бреге - сидели! -
И ни с тобой, плыть далече - хотели! -
Нет, ни с тобой детей красивых нарожать, много - хотели!
И ни с тобой мы в небеса, от любви - улетели!!!
                Припев

 
 


Рецензии