Парадокс метафор

Какое разное у людей образное мышление, следовательно, и метафоры разные.

Вот пример из анекдота:

"- Милая, ты бы хотела, чтобы мы были влюблёнными, верными на всю жизнь ЛЕБЕДЯМИ?
- Вот ещё! Чтобы я голой задницей да на холодную воду - ни за что!!!"


Рецензии
Тут главное то, что ещё на очень холодную воду. Прекрасно написали!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   24.09.2020 15:36     Заявить о нарушении
Как по мне, то в Вашем стиле.
И Вам, Игорь, вдохновения!
P.S.
Я бы посоветовала всё-таки пользоваться опциями "красная" и "зелёная" (последняя означает "понравилось") - для рейтинга, что является своеобразной рекламой, хоть для Вас, как признались в одном из своих комментариев, мол, рейтинг - это фигня. Но для некоторых -- кое-какое признание их произведений.

Елизавета Кручек   24.09.2020 15:52   Заявить о нарушении
Намек понял! Выполняю!

Игорь Тычинин   24.09.2020 16:51   Заявить о нарушении
На моём планшете красной нет, есть понравилось. Я её и жму. Иногда не срабатывает, как я понял. С Интернетом тут у меня беда. Появляется и исчезает непредсказуемо. Извините!

Игорь Тычинин   24.09.2020 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.