16. План 10. Плазма

"План 10 из вскрытого разума"
16. Плазма в жопе


 

То была страхолюдная дева-Мария-бич, довольно толстая и очень даже небольшого роста. Она как-то сразу взяла меня под руку и тупо усыпала вопросами. Иногда я кивал, иногда удивлялся и мямлил «да». В конце концов я ощущал себя миллиардером с парком автомашин в городе ангелов. Но когда она спросила: «А это правда, что твои родители держат всю Евросеть?» я нервно закурил, достал свою полумёртвую "Нокю" и спросил по громкой связи у Лены:

- Чё за херня?

- Какая херня?

- Ты чё ей наплела?

- Да так, всего по чуть-чуть...

- Так я чё, миллиард ей щас должен дать за трах?

- А чего, ты её ещё не трахнул?

Я бросил трубу в карман и, приставив указательный палец здоровой руки к виску девы-Марии, нещадно диктовал:

- Так, дева-Мария, слушай меня сюда! Я не миллиардер! И даже не знаю, что такое «Евросеть», тебе понятно?!

Откуда ни возьмись прибежала псина и улеглась подле меня, растопырив задние лапы. «Нечем уже, дура», - небрежно пронеслось среди сонма убогих дум.

Я повёл Настюху на остановку, дабы усадить её хоть на что-то и отправить хоть куда-то. Даже для моего пальца она была ужасающе вытрезвительной девушкой.

- Дурачок! Ты мне и без ничего нужен! Мне твои деньги нахрен не нужны, понимаешь?!

Я понял лишь сложившуюся опасность и бросился куда подальше. Мне очень повезло - я нагнал свой автобус и успел даже в него заскочить, предварительно выписав несколько крепких сигнальных ударов по дверцам. Курс - пати на хате, как сказал бы плоскоглавый гопник. Или мой бывший взводный.

Хо-хо, кого же я узрел в этой жопе с окнами! Это была Карина.

- А ты разве не работаешь сейчас у моего брата? Я вот как раз туда еду. Помогать.

Моя рука сама потянулась за мертвецки синей "Нокей".

- Нет, Карина, я щас... э-э-э... В баню. И вообще занят, так что до скорого.

Первым в списке был номер Визора.

- Э, дуболом, у вас есть пять минут, чтоб выкурить жопы шушеры нахер и заняться делом!

- Но это невозможно, чаугхт. Я стою в очереди за пивосом в сосендосе, мы уже весь бар раскатили. Да, со мной тут Трэшер и Игорян. Зваугхт своему Селивону, или Эникею этому.

Номер скрейпгоута я не знал. Селивонов телефон взяла Лена:

- Ему ж пить много нельзя, у него башню сорвало, домой вот веду.

- Натворил что-нибудь? - Я предчувствовал.

- Прости, Мать, он вам полдома разгромил...

Когда знаешь человека, не трудно догадаться, что он может учинить в конкретном случае. Случай был дерьмовым. Настолько дерьмовым, что ничего паскуднее той скоростной мелодии из мастейновской "Rust in Peace" в памяти не выискалось. Я уповал на удачу. Последним гением паскудства был Кончук, на него-то я и возлагал большинство своих чаяний. Но грёбаный оператор Life:) скрипнул по-белорусски о недоступности и понял я, что долго нам всем не жить.

Остановка, на которой выходила Карина, подошла незаметно. Здесь находились и «Соседи», которые мы называли «сосендосом» примерно потому же, почему «Макдоналдс» называют «макдаком».

Мне очень хотелось, чтобы зигзаг удачи разминул моих дуболомов и Визорову зазнобу. И ещё страстно желалось, чтобы из сгоревшего свалил Кончук со своей Татьяной, чья фамилия меня и доселе мучает в пьяных эротических снах.

Я стоял в противоположном от Карины конце испещрённой окнами жопы и незаметно вышел следом за ней, но тут же невероятно охуел от жизненной позиции Эникея, который действительно затеял нечто хитрое. Этот гондон, широко шагая, заносил в жопу огромную плазму, и, не успел я сообразить ничего путного, врата затворились. «Наступны прыпынак - мікрараён Сінюга».

Никогда не пытал судьбу. Рванул на низкобюджетный, где скидосы пятидесятипроцентные на ежедневное, и с абсурдной лёгкостью встретил всех троих. Нам следовало бы съебать далеко и навсегда. И отсиживаться в мрачных катакомбах канализаций ещё и ввиду того, что Трэшер нашёл в доме братца тайник с баблом.

- Как?

- Ну так это... Визор позвонил Карине и спросил, где её брат хранит деньги.

- Я вообще-то стебался, - сказал гений нации и выпил, - меня больше интересовало, с ней ли Вопрос.

- И выдала, что хранит он свои деньги в банке.

Деньги и на самом деле лежали в банке. Трёхлитровой, в холодильнике.

- Херня, заработает ещё, жирдос. Не на заводе, чай, горбатится.

Трэшер, затем Визор, после Игорян и, наконец, я приложились из двухлитровой с классическим пятипроцентным и зашатались поскорей в отдалённые районы нашей малой родины.

- Будут звонить, - сказал Визор. – Да и конспирацию свою мы что-то сильно расконспирировали. Отключим же телефоны!

- Неужели Кариночка навсегда останется с Вопросом? - я покосился на гения, зажав кнопку питания немощной своей "Ноки".

Визор в ответ лишь вторил мне, отключая свой гаджет.

Очередная любовь заканчивалась.

***

- Да, - говорю, - внёс плазму в автобус и уехал, пидарас.

- Урвал своё, стервец, - Трэшер улыбнулся. - Зато нам повезло больше.

Визор осторожно всунул в мой карман толстый неровный брус измятых стодолларовых купюр.

- Вот, радуйся. Довольно кругленькая саугхт, твои возможности безграничны: хочешь – в Украину дуй, на смертос верный, хочешь – подкупи следователя или прокурора, хочешь – залог плати. Даже на пластическую операцию хваугхт. Хреновую, но хваугхт.

- На операцию обратного действия. Станешь Мордашкой Морганом, или Красавчиком Джонни, жизнь почувствуешь...

- Слушайте, - сказал я, - а ведь и в самом деле, куча денег! Ёптеть, тут и счастья не нужно!

- Да ладно! Не верю своим ушам! - Визор ухватил за плечи нациста, слепо машущего кулаками в пустоту, и повернул в мою сторону. - Игорян, полюбуйся на этого лицемера!

- Серьёзно! – уклонился я влево. - Никогда такой пачки не щупал!

- Это всё ложь. Есть деньги, нет их, - счастье в том, чтобы помочь другим понять эту ложь и спастись самому. Быть может твой единственный алмаз простым стеклом окажется на глаз.

- Так что, может сразу по новому паспорту, да поднимать нашу церковь? А то время не резиновое, мало ли.

- Не торопись, Мать. У нас в Осиповичах есть дельце незавершённое. Как покончим с наугхт, так в Минск, а там всех убьём и будем царствовать в крови, - рассмеялся туджек во весь голос.

- Да какое дельце, Визор, ты начинаешь доставать своими тайнами.

- Саху забрать нужно. Забыл про друга бесценного, что ли?

Чёрт возьми, а я ведь и вправду забыл от всех этих потасовок, что когда-то нас было четверо.

- И как ты собираешься его забрать? Вряд ли его запросто отпустят, он же не Покемон какой-то, Потрясный Пацан к тому же.

- Я тебя умоляю, «Потрясный», - засмеялся Визор. – И вообще, будто мы спрашивать кого-то собрались. Дождёмся одного товарищаугхт нашего, очень хорошего приятеля, и сразу же в бой.

- И чтобы ты не задавал лишних вопросов, - уместно продолжил Трэшер, - я поясню: индивида зовут Петроид. В определённом роде, он - твоя копия. Такой же еблабас, туполом и гуманист, как ты. Ты же понимаешь, что вам в этой жизни разминуться никак нельзя. Он добрался до девятого Плана и скоро приедет к нам в Дыру.

- Какого плана, ёпта?

- Девятого, - утвердил Визор. - И вообще. Без Петроида будет труднее. Ты же понимаугхт: чем больше компаха, тем проще вершатся дела.

- И как мы будем спасать Саху?

- ****ь, Матушка, ты можешь катиться камнем по этой сраной жизни, не задавая вопросов? Слушай Боба Дилана в своей голове, ты ж умеешь, остальное мне оставь. Я что тебе говорил: всё продумано до мелочей, мною продумано, а кто я по-твоему?

- Гений, - ответил я без раздумий.

- Ну так вот, раз я гений, то ты – следуешь за мной. Логично?

- На мой взгляд, вполне, - сказал Трэшер, хлопнув меня по спине.

- Расслабься, Матос. А теперь – домой, творить великие дела!


Рецензии