Маме не говори

"А девочка шикарно живёт! Мало того, что на курорте, так ещё и в самом его центре!" - в голову к Роману стали пробираться меркантильные мысли. "Может она одна живёт? Может вообще у себя оставит, чтоб мне на гостиницу не тратиться?"



За второй дверью в подъезд его встретила бдительная старушка, больше похожая на часового, чем на вахтёршу.

- Стой! Кто идёт?

- Роман. Роман идёт. Мне в четырнадцатую, - или Роман не рассчитал, или часовой рьяный попался, но их животы встретились. Точнее, живот был у часового. На этом месте у Романа уже начались ноги, так как парень был повыше.


- В четырнадцатую? А мамка знает? - угрожающе спросил часовой.

- А то, как же? Она сама и послала.

- Ну и ну, - старушка отпрянула в сторону. - Что в мире творится? Куда катимся?


Рома прошмыгнул к лифту и нажал кнопку вызова.

- Пятый этаж, - вахтёрша укоризненно качала головой.


Рома, которому его соседка, Валентина Васильевна, передала посылочку для дочери, проживающей в Сочи, с удовольствием шагнул в лифт. Старушка ему не понравилась. Вопросов много задаёт и пахнет чем-то сладким. А сладкого Рома не любил.


У двери четырнадцатой квартиры лежал красный половичок в форме сердца. Рома с удовольствием наступил на него. "Не каждый человек сердце в подъезд выложит! Душевная наверное, Татьянка!" - думал Рома, нажимая на кнопку звонка.


Через несколько секунд дверь квартиры открылась. Перед Ромой предстала симпатичная девушка с ярким макияжем и практически полным отсутствием нормальной одежды. Кружевные бикини и прозрачную тунику, наброшенную на идеальную фигуру, он не сразу и заметил.


Девушка игриво улыбалась и вместо приветствия поманила его пальчиком, отступая вглубь квартиры.


Переступив порог, Роман не снимая туфель, сделал за хозяйкой несколько поспешных шагов и оказался в гостиной, переделанной под шикарную спальню. Такого размера кровать, Роман не видел даже на картинках. "Тут могла бы спать вся наша семья!" - почему-то вспомнил Рома о маме, младшем брате, отце и пуделе "Мочалке".


Девушка остановилась и тыкая в Рому пальчиком, легко толкнула его в сторону кресла. Он сел в ожидании дальнейших действий девушки. Та же, всем своим видом показывала, что всё, что он только что увидел, только начало.


Взмахнув туникой, она вернулась в коридор, захлопнула дверь, а на обратном пути в комнату успела нажать кнопку стоящего на тумбочке магнитофона. Полилась приятная, расслабляющая музыка в такт которой, девушка принялась танцевать перед Ромой.


Находясь в общем оцепенении, парень почувствовал, что некоторые мышцы его организма, уперлись в коробку, которую он должен передать Татьяне. Рука, держащая коробку, самопроизвольно вытянулась в сторону танцующей девушки. В этот момент прозвенел звонок в дверь. Девушка перестала танцевать, посмотрела на висевшие над тумбочкой часы в форме сердца. Рома отметил про себя "Тринадцать ноль-ноль!"


Хозяйка квартиры смотрела на Рому с некоторым недоумением.

- Что это? -произнесла девушка, кивая на коробку.

- Это — подарок. От мамы твоей. Просила передать! - вышел из оцепенения Роман.


Девушка тут же прикрыла грудь руками.

- Сиди тут, - сказала она и снова скрылась в коридоре.


Следующие несколько минут, Рома слушал, как девушка объясняла какому-то мужику, что случилась накладка. Мужчина был недоволен. Что-то говорил про предоплату и гадости, которые он намерен изложить на сервисе по оказанию интимных услуг. Рома точно слышал, как Татьяна пообещала большую скидку.

- Очень большую! - повысил голос мужчина.

- Хорошо, очень большую! - тихонько ответила Татьяна.


В комнату она вернулась в халатике.

- Представления больше не будет? - нашёлся Роман. - Я не вовремя?

- Осуждаешь? - девушка села на кровать и посмотрела на коробку, которая теперь лежала на коленях Романа. - Что там?

- Я не знаю. Не смотрел. Знаю только, что изначально коробка была гораздо больше. Но я летел без багажа. Так что мама твоя, видимо, положила то, что посчитала главным.



Девушка встала, подойдя к Роме взяла коробку и вернулась на кровать.

- Расскажешь?

- О маме? - не понял вопроса Роман.

- Обо мне. Маме расскажешь, чем её дочь на югах занимается? Или договоримся? - в её глазах проскользнул игривый блеск.


Роман, у которого от прихода ещё одного мужчины, в организме всё нормализовалось, почувствовал, что главный тут — он.

- Мне б пожить недельку.

- У меня нельзя, - решительно заявила девушка, отдирая от коробки куски скотча.

- Почему?

- Комната одна.

- Кровать-то большая, - удивился Роман.


Она бросила сражаться со скотчем и посмотрела на парня.

- Я тут, если заметил, работаю. Что я скажу своим клиентам о лежащем на другом краю кровати мужчине?

- Я могу приходить только ночью.

- Нет. Проси что-нибудь другое. И маме, не говори, - девушка продолжила отдирать скотч.


Роман, принялся перебирать в голове варианты, склоняясь к мысли, что все они, заканчиваются одинаково.

- Пожалуй, - принялся рассуждать Роман, закинув ногу на ногу.

- Что за фигня? - девушка показала ему открытку, лежавшую сразу под крышкой коробки. - Кто такая Татьяна?


Чувство, что Рома тут главный, резко сменилось чувствами оконфузившегося человека. "И жить не пустит, и желания не исполнит!" - промелькнула у него мысль. Поза нога на ногу сменилась позой коленка к коленке. Рома напрягся на случай, если придётся бежать.

- Татьяна Рыбакова. Дочь моей соседки. А ты кто?

- Алевтина я. Рыбакова? Танька Рыбакова?

- Ну, да. Ты её знаешь?


Улыбка на лице девушки несколько расслабляюще подействовала на Романа. "Бегства не будет, я пришёл по адресу."

- Она твоя напарница? - в голове парня мгновенно все возможные варианты оплаты за его молчание удвоились в числе.

- Ты что? Танька, она умница. Она врач. Это её квартира.


За каких-то несколько минут, Роман второй раз осознал, что вариантов, на самом деле, практически нет. Бесплатных, по крайней мере.

- А где она?

- Танька живёт на работе. Ей так проще. И денежка капает от сдачи квартиры. В санатории она, на побережье, - Алевтина аккуратно заклеила коробку. - Сам отдашь?


- А если я Татьяне расскажу для чего ты её квартиру используешь? - с надеждой в голосе спросил Роман.

- Пофиг. Сегодня здесь, завтра там. Я ей такие деньги плачу, что она вряд ли откажется.

- Значит, пожить не пустишь? - ещё раз попытался разжалобить Алевтину Роман вставая с кресла.

- Нет. Хотя....


Рома с надеждой посмотрел на девушку.

- Оплати неделю со мной, получишь возможность тут пожить.
- Такое мне не по карману. Извини за клиента, - Рома взял коробку из рук девушки и пошёл в коридор. - Как санаторий называется?

- Давай, покажу. Подожди минуту, купальник одену.

- Ты на пляж?

- Да, схожу. Всё равно клиентов пока нет.

- Можно с тобой? Я тут не был никогда. Они вышли на проспект и пошли в сторону моря.

- Ты классно танцуешь, - Роме захотелось расположить к себе девушку. - Я бы ещё разок посмотрел.

- Хорошо. Я станцую тебе на пляже. Но, в купальнике!


Рецензии