Смешное начало

Было в детстве у меня
Смешное начало общения
С потусторонним миром...
Всё закончилось истерикой.

Я в детстве не была такой
Как сейчас ясновидящей...
И мой опыт общение грустный ,
Но , для того кто со мною шутил
Был весьма заядлым хулиганом.

Всё началось с того ,
Что звала  домового...
Даже имя ему дала
Но , не ожидала от него
Игры  с  моей  психикой...

Дома никого не было тогда
Сначала упал пакет со стола ,
Потом  смеялся  надо  мною
Слышала хихиканье на кухне...

Не видя никого в доме
Я взяла нож и вилку...
И пошла сидеть на кровать
Вся дрожа как осиновый лист...

Перед сном читала молитвы
Спокойно я заснула тогда ,
И больше не захотела общения...
Но, не ожидала снова от себя,
Что  возьмусь  за  старое...

Много лет спустя став взрослой
Давно  закалённая опытом  жизни...
Общение с потусторонними силами
Стали для меня смыслом жизни творения.


Рецензии