Лекарство от тьмы-1 глава

                ***
     День у меня начался как обычно: позавтракал, пошел в школу, отучился и пошел домой.
    Позвольте мне рассказать о себе: меня зовут Джей Бессер мне тринадцать лет.  Я два раза менял школу и учусь в седьмом классе обычной школы небольшого микрорайона. Я очень люблю читать и занимаюсь спортом. Я даже не предполагал, что моя жизнь скоро сильно переменится.
    Когда я пришел домой, моя сестра Ули делала уроки, а мама видимо спала на втором этаже. Увидев меня, Ули сказала:
-Привет, мама сказала, чтобы ты съел суп, а потом садился за уроки.
    Я поел, зашел в комнату и удивился: на моем столе лежала старая книга с заголовком на каком-то непонятном языке, которую я до этого в глаза не видел.
    «Странно»,- подумал я и переложил книгу на полку.
    Как только я это сделал, книга начала гудеть и светиться странным синим светом. Я открыл ее на первой странице и тут же почувствовал запах хлебных колосьев. Я положил внутрь карандаш как закладку, но к моему удивлению он исчез
                ***
    Вся следующая неделя прошла как будто в трансе.  Каждый день я брал с собой эту книгу, не поднимал руку на уроках и вообще так сильно изменился,  что весь класс сразу насторожился, но для всех большим ударом стало то, что я заснул на уроке истории. После урока ко мне подошла Фиби Ланс – добрая и заботливая девочка.
-Что с тобой не так последнюю неделю?
-Не знаю – ответил я и рассказал о книге.
-Этого не может быть? Ты скорее всего придумал это сейчас, чтобы скрыть истинную проблему.
    Вдруг книга загудела у меня в портфеле.
    Я быстро вытащил ее из рюкзака.
-Выключайся! Я в школе!
-Невероятно!
-Это еще не самое удивительное.
    Я открыл книгу и из нее вырвался запах вереска.
-Выкини ее после уроков – сказала Фиби – Вдруг это что-то паранормальное. Эта вещь может быть  опасна
-Хорошо – сказал я, и мы вместе пошли на немецкий.
     На уроке меня опять подвело гудение книги.
-Что за шум? - Спросила мисс Парк – наш учитель по немецкому. – Телефоны надо выключать.
     Когда гудение продолжилось, мисс Парк наконец-то поняла, откуда идет шум и сказала:
-Джей, положи телефон ко мне на стол.
     Я достал книгу, чтобы показать, что дело не в телефоне, но тут произошло невероятное: книга сама по себе начала перелистываться.
     Она выпала у меня из рук. Через некоторое время в книге начала образовываться воронка, которая начала засасывать меня внутрь.
     Через несколько минут я был уже по пояс в книге.
-Помогите! Вытащите  меня! – кричал я, но класс  словно превратился в каменные статуи. Только Фиби подбежала и начала было тянуть меня за  руку, но ее тут же начало засасывать вместе со мной.
     Через некоторое время мы погрузились в книгу с головой.
                ***
     Мы оказались в каком-то старом домике, где лежали стол, стул и перевернутая печка. Самое удивительное было то, что домик летел. Посередине комнаты на полу сидела девочка нашего возраста и маленький черный пес.
     Пес залаял, и девочка заметила нас.
-Что вы здесь делаете? спросила она. – Как вы сюда попали?
-Мы члены кампании «Давайслиняемснемецкоговкнигу индустрис». Мы оказались здесь случайно,- ответил я. – Как тебя зовут?
-Дороти.
-А нас Джей и Фиби.
     Затем я отвел Фиби в сторону и шепотом сказал:
-Мы каким-то таинственным образом оказались в произведении Фрэнка Баума «Волшебник Страны Оз».
-Как  такое возможно?
-Не знаю.
     Тут домик стремительно пошел на снижение. Затем он ударился о землю, отскочил и замер.


Рецензии
Конечно, куда же еще отправиться со скучного урока немецкого языка!
ИТак, путешествие начинается.
Вдохновения автору!

Наталья Листикова   01.04.2021 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.