Глава 35

  В маленьком кафе было пусто. Возможно потому, что ноябрьский дождь за окном не располагал горожан к прогулкам, а может быть оттого, что время было еще раннее, и никому субботним утром не хотелось выходить из дома. Молодая женщина на миг задумалась, вглядываясь в меню, а затем уверенно ткнула пальчиком в список:

-Будьте добры два капучино, два шоколадных мусса и синнабон.

Официант, кивнув, ушел на кухню, а она стала глядеть в окно, поджидая подругу, но как ни выглядывала, а все же пропустила момент и вздрогнула от неожиданности, услышав Сонин голос:

-Привет, Евка!

-Привет, - радостно улыбнулась та, но под глазами залегли тени, а гладкий лоб бороздила тревожная продольная морщинка.

-Что-то ты не выглядишь счастливой женой, - Соня не любила околичностей и экивоков, а всегда сразу переходила к делу, -Проблемы?

-Да нет, все хорошо, соскучилась просто, - Ева неопределенно передернула плечами. Обсуждать свои семейные проблемы ей хотелось меньше всего. Она выбралась сюда отвлечься.

-А лицо у тебя, как будто лимон жуешь, - Соня плюхнулась напротив и притянула к себе меню, - Уже что-то заказала?

-Да, сейчас принесут наше любимое, - Ева оглянулась посмотреть, не готов ли заказ.

-Отлично! Так что там у тебя с лицом? –иногда в подруге просыпался бульдог.

-Не выспалась, соскучилась, живу однообразно, - Ева тщательно подбирала слова, чтобы не нарваться на град новых расспросов. Куда там!

-А что так? Муж не радует?

-Олег постоянно на работе, ты же знаешь, что у бизнесменов их дело на первом, втором и третьем месте в жизни, а потом уже семья, - к счастью, в этот момент принесли заказ и

  Ева сделала вид, что очень занята кофе и булочками. Не хватало еще, чтобы подруга вытащила из нее все подробности.

-А ты, значит, сидишь дома как домовенок Кузька?

-Сижу, значит, - машинально повторила Ева, - Вот и выбралась, наконец, в люди.

-Эээ, да ты никак пожалела, что стала госпожой Сабанеевой? – рассмеялась Соня, а она едва не подавилась кофе: подруга и сама не понимала, как давила на больное.

-Нет, я просто пока не привыкла. Ты же знаешь, сколько себя помню-жила в совершенно других условиях... Расскажи лучше о себе. Как там у вас с Сашкой дела продвигаются?

- Хорошо двигаются, на следующей неделе поедем к его родителям-знакомиться. Волнуюсь, слушай. Вдруг я им не понравлюсь? – сделала страшные глаза Сонька.

- Глупости. С чего ты-да не понравишься вдруг? – рассмеялась Ева, силясь представить, кем надо быть, чтобы невзлюбить ее подругу.

-Ну вдруг? Тебе-то хорошо. У твоего Олега родителей нет, - передернула плечами Соня, и Ева чуть не поперхнулась снова: она вдруг осознала, что муж хоть и рассказывал про свое детство, но ни разу ни словом не обмолвился, где его семья, и что с ними сейчас.

-Да, тут мне нервничать не пришлось, - выдавила она из себя и поспешила переменить тему...

  Ева так и не рассказала подруге, что выбралась в кафе потому, что дома в последнюю неделю стало просто невыносимо: с того самого вечера Олег обиделся и теперь просто-напросто игнорировал Еву, словно той и не существовало вовсе. Ей, и без того выросшей в равнодушии с маминой стороны, такое поведение казалось обиднее всего. Нет, первых три дня она злилась так, что было почти наплевать, что там надумал себе Олег. Но чем дольше затягивалось его безразличное молчание, тем больше она сомневалась в собственной правоте. А может и правда-того? Зажралась? Может и вправду у человека проблемы в бизнесе и земля горит под ногами, а она тут со своими не в меру умными претензиями?

  Чем больше Ева думала над этим, тем больше убеждалась в правоте Олега. Ну в самом деле, замотался муж с этими дурными поставщиками, кредитами, отчетами... Она даже пару раз порывалась поговорить, но как только видела его молчаливую фигуру в проеме окна, язык немел сам собой. Но его игнорирование становилось слишком тяжелым и она решилась.
Вернувшись домой, подошла к Олегу читавшему газету, и спросила:

-Почему ты так старательно меня игнорируешь? – но он и бровью не повел.

-Когда ты так делаешь, мне очень обидно... Я не понимаю, неужели я совершила настолько страшный грех? – голос начал предательски дрожать.

-Грех? Нет, никакого греха ты не совершила, -наконец изволил проговорить он,-Просто показала свою истинную натуру, вот и все. Не ожидал...-покривился.

-Что?!-опешила та, - Но при чем здесь натура? Неужели моя просьба о небольшом внимании...

-Девочка, ты пришла в этот дом, когда тебе требовалась помощь, а потом стала в нем и хозяйкой. Я помог тебе, разделил с тобой все, что имею. Но тебе же мало, так? «Не хочу быть дворянкой столбовою, хочу быть владычицей морскою!». Чтобы не только Марь Степанна была у тебя на посылках, но еще и я, так?! – Олег начинал закипать.

-Упаси меня Боже, господин Сабанеев, иметь Вас в качестве посыльного! –вспылила она.

-Тогда почему я должен сидеть у твоей ноги вечерами, как преданная собачонка, вместо того, чтобы работать?! Почему, черт побери, именно я должен ставить тебя перед прислугой, неужели мозгов и характера не достает на то, чтобы поставить себя самой?! То, что она тебя в упор не видит, только твоя вина. Почему я, как добрый папочка, должен объяснять ей, кто есть кто в этом доме, а?! – закричал он, окончательно потеряв терпение.

-Я тебя об этом не просила, - шмыгнула носом Ева, глотая злые слезы, - Я хотела всего лишь, чтобы ты предупреждая ее, предупреждал бы сразу и меня. Или я для тебя совсем ничего не значу?

-Ева, прекращай это сейчас же! – лицо его исказила гримаса злости, - Что за провокации такие? «Значу-не значу»! По-моему, раз я на тебе женился, то раз и навсегда обозначил твое значение для себя. Ты-моя жена. К чему эти идиотские истерики? Заруби себе на носу, что со мной такой номер не пройдет, поняла?! – он схватил ее за локоть и хорошенько встряхнул, да так, что ее зубы клацнули, - Глупая девка!

-Отпусти меня, мне больно! – прошипела она.

-Да пожалуйста! – Сабанеев демонстративно развел руки. Она оступилась и едва не упала.

-Да за что ты со мной так??? Я вообще-то извиниться хотела, а ты наплел какую-то ерунду про натуру, царицу...Наверное я и вправду глупая, раз поверила... – она закрыла ладошками лицо.

Олег тяжело дышал и молчал, силясь справиться с гневом. Лицо его потихоньку светлело, злая гримаса сменилась на какое-то странное выражение: то ли сейчас расплачется, то ли засмеется. Он подошел вплотную, осторожно обнял Еву и зарылся ей в макушку.

-Ты просто маленькая глупенькая девочка Евочка... Капризная, эгоистичная, самолюбивая... но такая сладкая...Моя истеричная женушка, -он стал осторожно вытирать ей слезы.

-Но почему, Олег?... –Ева уперлась ладошкой ему в грудь и нахмурилась.

-Ты должна измениться. Ева Адамова осталась в прошлом, в убогой съемной квартиренке. Теперь ты –мадам Сабанеева со всеми вытекающими... Да, ты держишься достойно при моих партнерах, но я все равно разочарован твоим поведением. Разве леди и мадам истерят на пустом месте? – она ощутила, как его руки нащупывают молнию на платье.

-Но... подожди... ммм... – Ева попыталась протестовать, но Сабанеев лишь крепче сжал ее и жадно поцеловал...



-Олег, а расскажи мне о твоих родителях? – Ева положила голову ему на плечо и подумала, что ей в последнюю неделю этого очень недоставало.

-А что ты хочешь о них знать? – он явно напрягся.

-Ну, живы ли они, например, здоровы ли, и если да, то почему бы к ним не съездить?-она сощурилась, ощущая, как все тело наливается приятной усталостью. Мысли текли лениво, словно в патоке, - Мы ведь с ними не знакомы.

-Они умерли, - неохотно выдавил из себя муж, - в автокатастрофе погибли... Мне тогда было чуть за двадцать.

-Ой, прости пожалуйста, я не знала! - Ева даже проснулась.

-Да это давно случилось, все нормально, - чуть нахмурился он и отвернул голову. Она намеревалась выспросить и про первую жену, но решила, что не стоит копаться в прошлом мужа. Переменила тему:

-А как там твоя поставка? Товар пришел?

-Да, все обошлось, - хмыкнул Олег, - Дело там за малым-отдать кредит...

-А помнишь, ты говорил, что я смогу учиться в Москве? – она приподнялась, чтобы заглянуть ему в лицо, - Я могла бы выучиться ... ну скажем на экономиста и помогать тебе с бизнесом, как считаешь?

-Выучится на экономиста? – поморщился тот, - Экономистов у нас- как собак нерезаных. Больше только юристов... А жена у меня одна.

-Но ведь ты же говорил, что тебе нужны люди?-нахмурилась Ева.

-Нужны...Вот только жену свою я в этот воз запрягать не собираюсь, - категорично заявил Олег.

-Хорошо, - тяжело вздохнула та, поняв, что его не переубедишь, -Тогда могу я хотя бы открыть небольшую швейную мастерскую?

-Мы с тобой обязательно об этом поговорим, но только не сейчас, ладно? – муж устало прикрыл глаза.

- Как скажешь, -покорно согласилась она, твердо вознамерившись добиться своего.


Рецензии
Да, Еве тяжело. Переживаю за героиню.
Спасибо, Ольга!
Отлично пишете!

Мирослава Завьялова   01.01.2021 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава, за такой хороший отзыв. Нам с соавтором очень приятно:))

Ольга Деви   02.01.2021 08:40   Заявить о нарушении