Песня Радостная, например, Новогодняя

Песня Радостная, например, Новогодняя
 

Я прихожу к тебе, Я прихожу к тебе, Я прихожу к тебе иногда...
Не упусти ничЁ, Не упусти ничЁ, Не упусти ничЁ никогда!
 
Будет прозрачен день, Будет прозрачен день, Будет прозрачен день, мой малыш
Я подарю цветы,  Я подарю цветы,  Я подарю цветы и кишмиш 
 


Рецензии
Это индийская песня. Поют её на праздник святого Митхуна Чакраборти и пресветлого Раджа Кумара.

Эмма Бёрк   24.09.2020 17:20     Заявить о нарушении
правильно
я забыл этот важный факт
пойду посыплю пеплом свою голову
посижу под баньяном

Ринат Барабуллин   24.09.2020 23:58   Заявить о нарушении
Ещё есть хорошая индийская песня:
.
Мой Кумар в тумане светит
С Чакраборти на лету
В Раджастане нас никто не встретит
Мы станцуем на мосту

Ринат Барабуллин   25.09.2020 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.