Ах ДЕВочки, ДЕВушки-, ГДЕ вы? ПоСЛУШайте ПЕСни моИ

Ах -  любые ДЕВочки, милые, милы - ГДЕ вы?
Ах -  ДЕВушки...ДЕВушки - ГДЕ вы? ПоСЛУШайте ПЕСни моИ
Ах -  ДЕВушки.милые - ГДЕ вы? ПоСЛУШайте ПЕСни моИ
        ВАШ милый друг - любЯщий друг!
    (Воспоминания 1952-го ГОДа про FFANZ-BLIZ-KFIF 1940 -
        МихаИла ПорткОвича - механика-водителя Т-34.
   По ним Лев О. дал текст песни "ЗадУмчивый голос МонтАна")

    МОЙ СТАРТ был тогдп очень бУпеый -
    ведь я был водИтель-танкИст:
     ПарИж брал культУрный,
     брал ЮЕРег ЛазУрный -
     водИтель-танкИст - не таксИст

      Тогда МЫ уж ФРАНцию брАли:
       (инстрУктор по ФИНКе я был): ((1940-й год))
      МажИнку проРВАЛи,,       ((МажИнку - "Линию МажИнО))"
      в ПарИж наступАли -
     на ТАНКах проРВАЛися в тЫЛ!

       ВсплывАют в ПАМяти мои воспоминАнья -
      про краткоВРЕМенных  ПарИжских всех подрУг:
   минУты прощАнья,
     печАль расставАнья -
     ВойНА же бушУет вокрУг....

    ЗА ТАНКами вход ресторАна,
   ав ЗАЛе ж - весь наш батальОн:
     под плески фонтАна,
     под пЕнье МонтАна -
     культУрно поУжинал он.

     ГнусАвенький гОлос МонтАна -
     доНЫНе заПОМнился мне:
   ав ЗАЛе ж - весь наш батальОн - 
      ГустАя  сметАна
   И ТЁМные ШТОРы в окнЕ.

          ЛуИза нам блЮда подНОСит -
        с улЫбкой на мИлом лицЕ:
         цветАсты поднОсик,
      курнОсенький нОСик -
     танкИсты влюбИлися ВСЕ!

       ВсплывАют в ПАМяти мои воспоминАнья -
      про краткоВРЕМенных  ПарИжских всех подрУг:
   минУты прощАнья,
     печАль расставАнья -
     ВойНА же бушУет вокрУг....

     И в НАНТе уж новые встрЕчи,
     и вновь расставАний печАль:
     пронзИтельный ВЕТер,
     дождьлИвенткий ВЕЧер
      И БОЙ за приМОРский вокзАл..

         АтлАнтики  сЕрые ВОЛНы -
         ИМ МЫС дакрывАет даьИв...
       А СЕРДЦе ж ВСЁ пОмнит,
     БойцАми ЗАЛ пОлный
      икОмнатки дальше за НИМАх -

           Ах -  ДЕВушки...ДЕВушки, ДЕвы -
           ПоСЛУШайте ПЕСни моИ:
          наСЛЕДницы Квы -
        ТОЙ  БИБЛийской Квы -
          МЫ ТАНКами мчАлись в строЮ!

           Ах -  ДЕВушки...ДЕВушки - ГДЕ вы?
           ДоСЛУШайте ПЕСни моИ:
           ТОЙ  БИБЛийской Квы -
           ПрекрАсные ДЕВы -
           я ВАМ ныне пЕСню поЮ!
   
     Я помню все ваши лобзАнья -
       чудесны м екжеых подруг:
      в минУты внимАнья,
     ВАШ милый   в часЫ расставАнь -
   ВАШ милый друг - любЯщий друг!

                ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  24 сентябрЯ 2020-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД =
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии