Разве может человек не грешить?

(страдание есть следствие греха, а избавление – результат покаяния)
Олоферну его советчик сказал - ты не победишь Израиль ибо он сейчас не грешит.
РАЗВЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК НЕ ГРЕШИТЬ?
ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ
А НАРОД МОЖЕТ
И ТАК БОГ ИСКУПИЛ ЧАСТНЫЕ ГРЕХИ
А ЦАРЬ НИКОЛАЙ ИСКУПИЛ ГРЕХ ВСЕНАРОДНЫЙ
ГРЕХ РЕВОЛЮЦИИ И СВОЕГО УБИЙСТВА ТО ЕСТЬ ГРЕХ ПОРУШЕНИЯ ЗАВЕТА С БОГОМ
И ЧЕРЕЗ ЦАРЯ ЗАВЕТ И ДЕРЖИТСЯ
ТОЧНЕЕ УЖЕ РАЗРУШАЕТСЯ
ЧЕРЕЗ ХУЛУ НА ИСКУПИТЕЛЯ
А ВРАГ ЗНАЕТ ЭТО ЛУЧШЕ ВАС И ПОТОМУ ВСЕ ПРОТИВ ЧИНОВ ПОКАЯНИЯ
ТАК ЧТО КОГДА ЦАРЯ СВЕРГАЛИ ОН УПРОСИЛ БОГОРОДИЦУ ПРАВИТЬ И ПОТОМУ ИКОНА ДЕРЖАВНАЯ НЕ ПРОСТО КАРТИНКА
А ЭТО ВЕЛИКИЙ СМЫСЛ ТОГО ЧТО ПАТРИАРХОВ КАК НЕ БЫЛО, ПОСЛЕ КАК ЦАРЬ ПЕТР
УПРАЗДНИЛ ЕРЕТИКОВ ЦАРЕБОРЦЕВ, ТАК ИХ И НЕТ.
КУКОЛЬ ЭТО НЕ ПРИЗНАК ПАТРИАРХА.
ПРИЗНАК ПАТРИАРХА ЭТО ПОДВИГ КАК ГЕРОМОГЕНА.
А И ТИХОН НА ЭТОТ УРОВЕНЬ НЕ СМОГ ПОДНЯТЬСЯ.
ТАК ЧТО ГЛЯДЯЩИЕ НА КУКОЛ ИЗ ЧИСТОГО ПЕРЕУЛКА
ОБМАНЫВАЮТСЯ.
НА САМОМ ДЕЛЕ ПАТРИАРХИ НИЧТО.
ПРОСТО ПОПЫ.
А ПРАВИТ БОГОРОДИЦА И ПЕРЕДАСТ СКИПЕТР "ВСАДНИКУ НА БЕЛОМ КОНЕ"

для тех кто не понял -

СВЯТАЯ ПЕЛАГЕЯ СКАЗАЛА "СНОВА ВЕРНУТСЯ КРАСНЫЕ И БУДЕТ В СТО РАЗ ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛО"
ДАС
ЭТО ВСЕ ПО ПРИНЦИПУ -
Левит 26:27-39

 Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня, то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши, и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть; разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами; города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши, и не буду обонять приятного благоухания жертв ваших; опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней; а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены. Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения своего; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои; во все дни запустения своего будет она покоиться, сколько не покоилась в субботы ваши, когда вы жили на ней.

Оставшимся из вас пошлю в сердца робость в земле врагов их, и шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, когда никто не преследует, и споткнутся друг на друга, как от меча, между тем как никто не преследует, и не будет у вас силы противостоять врагам вашим; и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших; а оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут.

Левит 26:27-39

Тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как
они совершали преступления против Меня и шли против Меня, ;; за что и Я
шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное
сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои. ;; И Я вспомню
завет Мой с Иаковом, и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом
вспомню, и землю вспомню; ;; тогда как земля оставлена будет ими и будет
удовлетворять себя за субботы свои, опустев от них, и они будут терпеть
за свое беззаконие, за то, что презирали законы Мои и душа их гнушалась
постановлениями Моими, ;; и тогда как они будут в земле врагов их, — Я
не презрю их и не возгнушаюсь ими до того, чтоб истребить их, чтоб
разрушить завет Мой с ними, ибо Я Господь, Бог их; ;; вспомню для них
завет с предками, которых вывел Я из земли Египетской пред глазами
народов, чтоб быть их Богом. Я Господь.
Левит 26:27-45
ПРО ПОКАЯНИЕ ТУТ СКАЗАНО ЗА ОТЦОВ


Рецензии
РАЗВЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК НЕ ГРЕШИТЬ?
ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ
А НАРОД МОЖЕТ

Народ вообще не грешит, явление греха присуще личности человека. Именно поэтому понятия добра и зла в истории возможно (и даже необходимо для моральных целей этнической культуры) только, если рассматривать отдельные исторические события с точки зрения человеческой морали и общественной нравственности.
Но мировая история как таковая в целом есть сама школа народов и как таковая не подлежит подразделению на плохо и хорошо.
Это касается и общественного бытия народов.

У Бога всё хорошо уже в том плане, что Он в мировой истории снижает последствия человеческого зла до неизбежного минимума (потому мировую историю народов и государств лучше оценивать нейтрально, по принципу целесообразности)
И то, что этот минимум зла ужасает, говорит именно об испорченности человечества с его техногенными орудиями труда, но и войны

Представление о самой возможности "народного греха" или "греха нации" представляет собой опасный принцип колллективной ответственности, которым страдают агрессивные идеологии, в том числе и прежде всего крайние степени национализма, язвк которых: ксенофобия.
Отсюда уже ветвь к разделению мирового сообщества на народы и нации "плохие" и "хорошие", "первостепенные" и "второстепенные", "первосортные" и "второсортные" (даже умные и глупые, талантливые и бездарные), человененавистническая идея о том, что "хорошие" народы и нации якобы могут и должны наказывать "плохие" народы и нации

Дмитриев   24.09.2020 10:03     Заявить о нарушении