обычная сущность

                «Обычная  сущность»
 
- Ведун,    скажи,  как  мне  с  этим  бороться?  Помоги  мне.
- Присаживайся   там.
Кряжистый  мужик,  спортсмен,  однако. Аура  ровная,  но  вся  рванная. Над  сознанием  хрень  прицепилась,  видно  его    она  с  ума    и  сводит.  Вопросительно киваю мужчине.
- Да  понимаешь,  тут  наваждение  какое-то,  мысль  одна  и  та же  меня  преследует.     Я  точно  знаю,  что  она  не  моя.   У  меня  таких  мыслей  просто   быть  не  может.
У  меня  непроизвольно вырывается:
- Сексуального  характера, верно?
-Точно.  Ты  откуда  знаешь? А  в  больницу  с  этой  херней  не  пойдешь, мигом  в  психушку  упрячут.
-Да  так… Ты  того,  приляг    на  диванчик  и  не  ерзай,  рот  закрой   и  глаза  также. 
Мне  лень  вставать,  просто  выхожу   из  тела.  Ну   да,    мерзость  еще  та. Обхватила  сознание  и  диктует  ему  свою волю, сводит  с  ума.  Питается  она  этими  энергиями.  Вот  и  пытается  выжить.  Иди-ка  сюда,  голубушка,   и  ко  мне  не  лезь.  А  вот  и  огонь первозданный. Вот  сюда,  в  пламя.  Не  будешь  людей  с  ума  сводить. Дух-целитель  просматривает  физическое  тело,  показывает  на  печень.  А  так  все  хорошо, ну  у  него.  Поправим  ауру,  энергопотоки.  Ну,  вот  и  все.
-  Слышь,  все  вставай,  чего  лежать-то.  Тебя  как  зовут-то?
Мужчина поднимается,  на  лице  блажь.
- Василий  я. И  чего  со мной?
- Сейчас нормально  все. Ты  того,  больше  не  пей, а  то  печень  посадишь.
- И  чего   было?
- Да  так,  мелочь.  Обычная навья  сущность.   


Рецензии