Обратиться в тень - глава 7

Глава 7




                КАКОГО ЧЕРТА Я ВСЕ ЕЩЕ ЖИВА   



          
          «Какого черта, я все еще жива?» - мысли, с которыми я теперь частенько просыпалась, и какое-то время сидя в постели смотрела на свои ладони. А подойдя к зеркалу, почти не узнавала свой взгляд. Он стал каким-то горящим, загадочным, колдовским… В глазах, я видела свою магию, чего не скажешь про общее состояние. Я не чувствовала потенциала развивать свое ведьмовство, сочинять заклинания или охотиться на лягушек. Ничего такого, обычный человек, который попал в жуткую передрягу. А еще, передо мной, ежесекундно возникал образ Элиара. Не знаю, смогу ли я теперь ему довериться... 
           Тренировки прекратились, и я была под «домашним арестом». Строго воспрещалось, даже нос в форточку высовывать. Я не расставалась со стигийским ножом и пряталась чуть ли не под кроватью. Несколько дней Элиар с Силистианом «отчищали» ближайшие кварталы от тех кому не нужен стоматолог. В воздухе витала угроза и поганые приведения, а неподалеку от моего дома, чуя что рядом находиться та, которая способна утолить их голод, бродили обезумевшие от жажды вампиры.
           Мне было очень страшно. Я молилась и часами листала Библию, в моем случае она помогала успокоиться больше, чем валерьянка. Я хотела позвонить маме, и сказать, что люблю ее. Но это была плохая идея. Мартина сразу же поймет, что со мной что-то происходит и будет волноваться. А набрать брата, это все равно что вызвать его сюда. Здесь очень опасно, а значит такие перспективы меня не устраивали. Так что нет.
           Готовясь принять худшее, я напряженно застыла сидя на своем любимом диване и все время пялилась на внушительную дверь. И когда та внезапно распахнулась, у меня от радости чуть искры из глаз не посыпались. «Они вернулись!»
           Элиар не выражал никаких эмоций пока не взглянул на меня. Силистиан же напротив, весьма довольно ухмылялся. Кажется, ни один из них не пострадал.
           - Если ты жива, то не веди себя как призрак. – произнес Элиар с порога.
           - Все нормально. – ответила я, не ловко глядя на вампира. После того что произошло на складе, мы с ним кажется даже не говорили.
           - Лекси, Лекси на тебе действительно нет лица. Прекращай это… - подсел ко мне Силистиан, и спросил, как рука.
           - Рука? Отлично. – сказала я и крутанула запястьем ровно столько раз, сколько потребовалось для того чтобы и самой в этом убедиться, со страхом вспоминая о том как сглупила, ударив вампира в крепкие челюсти.
           - Ты правильно сделала что попробовала. Не ошибается тот, кто ни черта не делает. – сказал Силистиан.
           - Главное, не повторять своих ошибок. – угрюмо произнес второй вампир.
А я смотрела на них, и никак не могла найти истинную причину того, почему я так рада их сейчас видеть.



           Через несколько дней, я набралась смелости, взяла такси и отправилась в авто-салон за своей машиной. Я решила выкупить Джей Ти которую немного помяла. Владелец проката высокий коренной исландец средних лет, был совсем не против, так как мустанг был самым старым автомобилем, среди тех что у него есть.
           Я добралась к сервису проката автомобилей уже под вечер. Сегодня, вечерний Сельфос не казался мне таким ужасным. И я задумалась почему… Потому что вампиры вернулись? Или движущийся кузов машины я считала вполне безопасным местом для себя?  Я задумалась почему… и не заметила, как все началось. Просто в свете фар, вдруг увидела их, неподвижно стоящих на дороге в нескольких метрах от автомобиля. Длинные волосы, черные косухи, светлые джинсы и ботинки… Кто-то решил завербовать королей дорог? Их непринужденные позы ожидания, заведовали моим страхом больше всего.
           Я притормозила, и полезла в широкую сумку за осиновым колом, без которого меня никто бы не отпустил конечно. «Что делать?»  Я достала «оружие», и похолодела. Фары высвечивали только бесконечную дорогу. «Куда они делись?» От внезапного звонкого взрыва, я испуганно вздрогнула и дико завизжала. Один из вампиров оказался у водительского окна, стекло которого через секунду превратилось в осколки. Я закрыла лицо руками, чудом увернувшись от его руки, когда он пытался меня схватить, и не задумываясь нажала на газ. Двое из них стояли перед автомобилем, а я на высокой скорости мчалась на них. Это был ужасный момент, который не хотелось наблюдать. Вампиры отскочили, прыгая на машину. В ушах свистело от ветра. Сквозь который казалось, слышно их шипение. Но когда мне все же удалось наехать на одного из них, Джей Ти подбросило и автомобиль перевернулся.
           «Это конец?»  После секундного замешательства я поняла, что в принципе цела, но ногу защемило где-то между сидениями. А тут еще как назло вампирюга пытается меня достать. «Это конец!»
           - Отпусти! –  зажмурившись кричала я, сойдя с ума от страха, когда тому удалось схватить меня за верхнюю одежду.
           Меня отпустили. Более того, освободили ногу и галантно протянули руку предварительно вырвав дверь. Непостижимо могущественная сила. Я замерла, учуяв странный запах. Как будто дышу морозом. И открыла глаза. Кажется, мои ресницы покрылись инеем.
           - Обязательно было так кричать? По близости, есть еще такие красавчики… - это был голос Силистиана. Я уже второй раз рада его видеть. Со мной что-то не так.
           На радостях я подала ему руку, и в глазах тут же защипало. Его ладонь была ледяная до жара.
           - Кыш отсюда! – шепнул он фантастической четверке, которые не ожидали, что их станут прогонять. И все же они скрылись.
           Я стояла и дрожала от холода не в силах согреться. Хоть уже и не чувствовала его руки. Он отпустил мою ладонь сразу же, как вытащил из автомобиля.
           - Спасибо. – застучала я зубами, мечтая о теплом одеяле, наброшенном хоть кем-нибудь на мои плечи.
           - Поспешила. – прервал он мои грезы, всучив осиновый кол мне в руки. - Один из них, еще остался. Прости, но он твой…



           «Мой?»  я еще не успела сообразить, что он имеет ввиду, как тут передо мной возник страшный кровопийца. Но Силистиана, рядом уже не было.
           «Что?» «А на хрен он меня тогда спасал?!»
           Вот черт! – вырвалось со рта, и сиганув к свету фар по ближе, я прижалась к машине. Вампир не на секунду от меня не отстал. Он набросился на меня с такой силой, что я ударилась спиной о часть кузова и истерически завизжала на весь квартал.
           Я не думала о своей смерти. Я орала потому что эта участь настигла вампира. Ведь это он напоролся на осиновый кол, который я вовремя успела выставить перед собой крепко сжимая двумя руками.
           - О Господи!.. – простонала я, наблюдая как тот медленно вздохнул последний раз, после чего обмяк, и постепенно превратился в кровавую лаву с частичками кожи и костей… Мерзкое зрелище. Его крик, в тысячу голосов все еще стоял в моих ушах. Вместо того чтобы подняться на ноги, я устало сползла на землю. Я была потрясена. Силистиан молча присел передо мной. Его груди коснулось острие кола, и я в страхе уронила орудие. Влажными глазами взглянув в его глаза, цвета черного льда.
           - Что бы ты сейчас не чувствовала... Это не убийство. – сказал он.






           Декабрь… На улицах снежок… Стоило одеться теплей. Черт его знает, сколько придется топтаться на улице, прежде чем решусь туда запереться…



           Кутаясь в объемный шарф, я подошла к зеркалу. Меня снова посетило смутное беспокойство, которое стало только нарастать при каждой следующей встречи с холодной и твердой поверхностью зеркала. Когда я смотрела на не значительные ссадины-царапины от битого стекла Джей Ти. Перед глазами тут же возникал момент, когда Силистиан привел меня дамой. Он грубо попросил тогда, Элиара уйти. Почему?.. Потому что его дикие, словно залитые бордовой краской глаза, бешено изучали все мои ссадины и кровоподтеки? А из ран сочилась магия, и ему трудно было сдерживать свой аппетит? Не знаю. Мой инстинкт самосохранения тогда очень сильно барахлил, мне было почти все равно что со мной будет. Я совершила убийс... Нет. Уничтожила че… существо? Зверя? Вампира.
           Лишить жизни человека или убить монстра. Неужели в этом есть какая-то разница? Никакой разницы нет. Жизнь была, а теперь ее нет. Чудовищем можно назвать кого угодно. Однако это не заменяет уничтожение на что-то другое. (я чувствовала бы себя так же паршиво, если бы покончила с Джейкобом подобным путем) Да, вы несколько иначе отреагируете на то, что, случайно застрелив человека, раздавили улитку, когда в недоумении отступали от трупа тень. Но, по факту, что лужа человеческой крови, которая разлилась на асфальте и кричит о безысходности ситуации, что серая кашица, часть которой уже впиталась в грунт, говорит о том, что этой улитке тоже больше никогда не уползти отсюда под склон безопасных листьев кустарника. Любое убийство несет за собой смерть. И только ее. И ничего кроме. Какое бы оправдание она в себе не несла, мне кажется, что убийца также лишается какого-то важного кусочка своей жизни, и это сильно его меняет. Поэтому, мне было невозможно тяжело, с этим смирится…



           Глупые снежинки! Они как тысячи напоминаний о холодном ознобе, от так часто в последние дни поднимающегося во мне страха, из-за вереницы необъяснимо ужасных событий.

           Церковь «Святого Себастьяна», скучала в конце второго квартала. Высокое светло-серое здание со стеклами мозайками, своей странной аурой, всегда привлекало внимание окружающих. Хотя сейчас, наверное, только меня. Улицы были пустынны. Ни души, ни человеческой плоти…
           Неуверенная и все еще сомневаясь, что поступаю разумно, я вошла внутрь. Ведь мне как начинающей ведьме, по идее Церковь должна быть принципиально противопоказана. Однако, я же не выбирала себе сама, проклятый путь мистицизма. Значит, имею право находиться сейчас на пороге храма. Хоть иногда... Когда сильно надо… только вот не против ли сама Церковь, такой гостьи как я? 
           Когда я прошла вглубь зала, сделав ровно столько шагов сколько требовалось для того чтобы быть в центре меж тесных рядов с пустыми стульями, меня охватил страх, сопровождающийся как обычно мрачным холодком. Я остановилась, гадая, чем это вызвано. Пока страх не уступил место слуху. Вскоре глаза нашли и традиционный костюм священника.
           - Здравствуйте. – неуверенно произнесла я.
           - Дочь моя, ты пришла помолиться? – спросил тот подходя ко мне ближе.
           - Я хочу исповедаться. – с трудом ответила я. «О Господи, что я здесь делаю?!» «Из ума выжила? В чем ты собралась признаваться?!»
Он взял меня за руку и куда-то потащил:
           - Я рад буду принять твои раскаянья, дитя мое, пойдем!
Я неуверенно кивнула, украдкой вспоминая, как же он представился… Отец… Отец Маркус, кажется… Но это не точно. Выглядел он жизнерадостным толстяком с двойным подбородком любителя немедленно съесть все что плохо лежит в холодильнике. На потном лице играла легкая улыбка добряка и весело блестели маленькие глубоко посаженые дружелюбные глазки.
           - Как зовут тебя, дитя мое? – спросил он, когда я была уже в «камере пыток».
«Не говори лишнего» - вмешался мозг. Отвлекшись на настырный голос в голове что твердит валить отсюда, я поняла, что пропустила и следующий вопрос. Может мне действительно нечего здесь делать?
            - Дитя мое, в чем же твой грех? Покайся… - видимо повторили.
Разумно ли, глупо ли…  Тьфу. Самое трудное для меня сейчас, это держать язык за зубами. «Поздно спохватился» - ответила я своему серому веществу возведя глаза ко лбу и открыла рот обращаясь к священнику:
           - Святой Отец! Я, наверное, самая большая грешница во всем мире. И мне сейчас очень неловко говорить. Не могу правильно подобрать слова, чтобы описать все то во что я вляпалась. Даже не знаю, имею ли я на это право…  Меня с недавних пор окружает одна только тьма. И кажется я теперь стала одним из ее элементов. Не пойму с чем мне вести борьбу, с внешними темными силами, или с той темнотой что поселилась внутри меня... Мне пришлось совершить ужасную вещь. Мне пришлось спасти свою жизнь… Но я могу это оправдать, только на половину…
           - Вы кого-то убили? - прозвучал встревоженный голос священника.
Я запнулась, от ощущения какой-то ошибки. «Дьявол! Ну надо же!» Я всегда была сумасшедшей, или рехнулась только сейчас?
          
           Ни слова я больше не произнесла, а просто выбежала из кабинки страхов и помчалась к выходу. Остолбенев в двух шагах от входной двери. Дрожь и страх окончательно меня доконали, когда я рискнула заглянуть в обсидиановые глаза. Силистиан – сатана ему не соперник. Здесь! Это Церковь, чувак! Вампирам здесь не место. А ты… не забывай, ты тоже не совсем человек… вспомнила я и лихо четырхнулась.
           Осточертело! В этом мире что, вообще не существует какого-нибудь хоть даже крошечного клочка земли, куда бы не наступила лапа зла!?



           Силистиан не наступал мне на пятки, когда я шла дамой. Отличившись от человека тем что промолчал о том, что понимает, то что мне нужно побыть одной. Интересно, насколько хорошо у вампиров развит слух? Иногда кажется, что истинные вампиры могут подслушать не только разговор, но и твои мысли в том числе. 
           Давая мне возможность подумать, он просто не спеша шагал своей статной завораживающей походкой, в нескольких метрах позади меня, а подол длинного плаща развевался на холодном ветру как размашистые крылья черного ворона. И в тот момент, когда я оправдала себя… когда наконец поняла, что не всегда виноват тот, кто чувствует себя виновным, то на мгновение каждой клеточкой кожи я ощутила свою силу, и поняла, что она способна залатать эту брешь…      


Рецензии
Интересно. А продолжение будет?
С уважением,

Ева Голдева   28.09.2020 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение. Для меня это всегда очень важно...
Продолжение будет обязательно.
С уважением,

Рокси Стокер   29.09.2020 17:30   Заявить о нарушении