Любовь! В прекрасном этом слове...

Я вышел в ночь…

Я вышел в ночь. Луна сияла…
Светился яркий Южный Крест,
Путь Млечный мягко пеленала
Вуаль давно минувших лет…

Что перед ними все волненья?
Ведь наша жизнь – один лишь миг,
Одно лишь тайное мгновенье,
Неясное для нас самих!

Всё движется: плывут созвездья,
Куда-то вдаль грядущих лет,
Над сказочной Земною твердью
Свой разливая мягкий свет.

А я в сей жизни путник странный –
Куда спешу, к чему стремлюсь?
О, как понять Мир Богом данный!
Пытаясь! Мучаясь, дивлюсь!

В мерцанье звёзд и в дымке вечной
Плывёт манящий Млечный Путь,
А звёзд уж догорают свечки…
Рассвет. А мне всё не уснуть!

Не потому ль, что незаметно
Земная твердь меняет вид,
Не потому ли, что с рассветом
Приходят мысли о Любви!

Любовь! В прекрасном этом слове
Судьба миров заключена!
Любовь! В Божественном покрове
Всегда нуждается она!

О, как она хрупка, ранима,
Как бескорыстна и чиста!
Она приходит к нам незримо,
Как лучезарная мечта!

Я знаю, волею Небесной,
Соединяются сердца,
Чтоб проза превращалась в песню
Под сенью Божьего венца!


Рецензии
И пусть с созвездий
Продолжает литься свет,
От однокашников
(осталось нас немного)
Желаю тебе долгих лет.

Григорий Казбеков   02.10.2020 14:15     Заявить о нарушении