Сквозь сетчатку

У Александра был приятный голос и он знал об этом.
Мать ещё с детства обучала его эрудиции, грамматике русского языка, дикции, уметь как-то своим же голосом говорить разными голосами, читая..  бегло и внимательно читать текст, всегда уверяла, что в жизни это мне обязательно пригодится..  ещё примерно в классе восьмом я научился проникать сквозь радужную оболочку проникать волновой мыслью в сквозь  сетчатку, сетчатка пропускала, значит всё,  " я подсознательно принят" , матери я этого, конечно и не говорил , да она бы и не поняла, это мне помогало во многом, да в принципе во всём вплоть до экзаменов, хотя к ним я всегда старательно и основательно готовился, помимо этого я всегда внешностью привлекал девушек, то есть проблем с ними не было вообще.
«Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом»
Я закончил журфак МГУ, и почему-то устроился спортивным комментатором, мать всё удивлялась:
- Зачем, Санечка, ты же не для этого..
- Мам, но мне там интересно!
Ну девушки, это как-то между прочим, а сейчас.. подошло время устраиваться на новую работу.
На работу, на работу.. сейчас, попробую с рекламы.. так, вакансии.. хм, о - автоответчик!) Попробую, конечно.
Я позвонил по предложенному номеру, предложили подойти на запись.
Это была запись на автоответчик какого-то производства, слова-предложения, которые я заучил, к следующему дню,  эффектно  произнес:
"Вас приветствует интернет-провайдер «Мегапровод». Для того, чтобы узнать состояние лицевого счёта нажмите 1, для связи с отделом продаж нажмите 2 или дождитесь ответа менеджера.
Чтобы получить информацию о состоянии лицевого счёта в автоматическом режиме нажмите 3 или дождитесь ответа специалиста. Подготовьте номер вашего лицевого счёта.
Спасибо за обращение в нашу компанию. Вы будете соединённы с первым освободившимся оператором".
 
И всего-то.. расплатились сразу, деньги хоть и небольшие, а дальше? Александр стал ознакамливаться с предложенными предложениями.. так, аудиокниги.. это, в общем сравнительно долго, читать вслух всё произведение.. хм, долго.. если только накрайняк, так, тут  ещё.. озвучка на YouTube канале..мимо прошла какая-то приятная, молодая и милая женщина.. это всё я пока отложу на следующий день, а сейчас.. тут уже обеденное время подошло.. домой скорее всего.
Я был не женат, семьей не обременен.
Матери это не нравилось.. «Всю жизнь бобылём?»
- Мне внучок или внучка нужна, Санечка, это природа, дело сам понимаешь, не сложное, остановись на одной, выбери свой идеал. Давно пора, был бы жив отец он бы тебя вразумил, в твои-то годы ты у меня уже был, школу уж закончил.. чего тянешь?».
- Мамочка, не волнуйся, я подхожу к этому вопросу очень ответственно, ведь это на всю жизнь.
- Тебе уж 40 в ноябре, давно пора уж было подойти..
Мать в общем-то права, только не складывается ничего у меня с личным, так, если кратковременно только.. бывает полгода, а так, чтобы.. не случалось.
По приходе домой включил музыку, пообедал и залез в компьютер.. поискал какие-либо вакансии, посидел немного в соцсетях, потом на других сайтах.. пошёл готовить ужин, поел.. время да, уже поздновато, лягу сейчас спать.
Лёжа, он представлял ту женщину, что прошла мимо него в рекламном агентстве. Вспомнил её лицо.. я всегда делал это только в настоящем времени непосредственно глядя на человека, именно в его глаза, а сейчас попробую всё проделать по памяти.. представив её лицо, её глаза.. стал настойчиво пропускать сквозь глазную оболочку к сетчатке глаза ей настойчивую мысль навязчиво убеждая в приказном порядке, чтобы к утру она позвонила ему домой с выгодным предложением.
Он представлял её в разных вариантах. И неоднократно, пока не уснул .
Утром Александр проснулся от телефонного звонка.
Господи, звонила та самая женщина, представилась - Анна Викторовна.. сказала, что его аудиозапись прошла и есть некоторое предложение, более выгодное, попросила подойти.
Бог ты мой, неужели.. она сделала всё так, как я и просил. Анна Викторовна, Анна Викторовна.. получилось!)
Александр подошёл в офис рекламного агентства, как его и просили.
 - Здравствуйте,  Анна Викторовна.
- Здравствуйте, Александр эм..?
- Простите, Александр Юрьевич.
- Знаете, Александр Юрьевич, вы подходите на роль дикторского чтеца.. простите, каков Ваш опыт работы?
- ) Опыт.. я был 15 лет спортивнм комментатором и прочёл у вас тут вчера.
- Так, что бы Вам посоветовать такого действенного.. попробуйте устроиться на какое-нибудь радио для трансляции в новостной раздел, этот эфир, работа и будет Вашим действенным опытом.
- ) Дикторский чтец,  попробую, спасибо..
Радио, радио.. ) тоже мне, Левитан..
С радио проблемы тоже не было, требуемую вакансию он уже нашёл в рекламном отделе.
Александр сразу же подошёл на радио по объявлению, спросили опять про опыт..
-  У меня диплом по окончанию журфака МГУ и я был 15 лет спортивнм комментатором, потом прочёл небольшой текст для автоответчика.. ну, это для рекламы.
-У нас, у нас..  мы же не можем взять человека просто так с улицы.
- А если на испытуемый срок, хотя бы на один новостной выпуск.. там ведь необходимо просто умело прочесть приготовленную информацию, это я смогу.
- На испытуемый говорите.. Вы, значит не пишущий радиоведущий.. ну давайте, прочтите мне эту информацию, всё пока без эфира.
- Ну давайте..
Секретарь и программный директор передали мне не планшет с новостной информацией, которую я ей и прочел, информация содержала в себе сначала новости о политике, потом немного о здоровье, шоу бизнесе и в заключении как обычно, что-то необычное и интересное, в данном случае была информация о ножках морского конька..-
"А вы знаете, что у вас в голове есть пальцы ног морского конька? О-о!
Гиппокампы образуют медиальные стенки нижних рогов боковых желудочков (лат. ventriculus lateralis), расположенных в толще полушарий большого мозга, простираются до самых передних отделов нижних рогов бокового желудочка и заканчиваются утолщениями, разделёнными мелкими бороздками на отдельные бугорки — пальцы ног морского конька (лат. digitationes hippocampi)".

Этого я, конечно не знал.. в моих воспоминаниях это вообще безногая конфигурация.. хм, теперь знаю.. И вообще, интересные они люди - морские коньки . Детей у них вынашивают му-жи-ки!!
Первичную икру, насколько помню, создаёт самка-конёк потом передает её самцу, он отвечает за всё последующее, в том числе и рождение.. количество деток варьируется от 2 до 100 и более микро коньков. Папа!! Папа!! Слава Богу я не морской конёк.
Мои размышления перебила женщина программная директриса на радио:
- Так, молодой человек, всё получилось отлично, Вы приняты, сейчас подойдите в отдел кадров для полнейшего документального оформления.
Так я и устроился на радио. Проработаю год, быть может два, чтобы основательно, не какой-нибудь там месяц.. сама работа мне нравится, нравилось и окружение, коллеги.. была буквально не отходящая девушка, крутящая "вокруг да около", попадающая всегда в поле моего зрения.. Ну что, моя хорошая, ты сама этого захотела. Насколько знаю она тут диджеем и фамиия её Клинских.
- Девушка, а можно с Вами поближе познакомится?
- ) Да, конечно. Меня зовут Ирина.
- Очень приятно, Александр. А Вы случайно не..
- ) Нет, простите, тёзка.
- ) Так резко?
- Просто часто задаваемый вопрос.
- Юрий Клинских - Хой человек моей эпохи. Ирин, а ты слышала его музыку?
- Так, местами.. пошлятина.
- Не всегда, а впрочем ..соглашусь.
После окончания рабочего дня я пригласил её на ужин, она согласилась, а приятная девушка. Она согласилась провести со мной ночь. Когда проснулся, рядом её уже не было.. ушла, походу захлопнув за собой дверь.
Александр встал, направился в ванную комнату, дойдя до которой услышал из кухни какие-то звуки, дверь комнаты была закрыта - странно, Александр открыл её и неожиданно встретился с взглядом Ирины, которая готовила чего-то:
- Я разбудила? Прости.
- ) Доброе утро!! Рад тебя видеть, и нет, ты меня не разбудила, режим.. и как вкусно у тебя тут пахнет.
- А это завтрак.
Александр лишь улыбнулся, поднял большой палец правой руки вверх.
- Я сейчас ненадолго отлучусь, позавтракаем вместе и на работу!!)
Мы вместе позавтракали, потом соответственно работа, к концу рабочего дня Ирина сама подошла обняла меня за шею и сказала осторожно на ухо:
 - Саш, давай сначала заедем ко мне, я соберу необходимое и переезжаю к тебе, можно?
- ) Нужно.
Через неделю Ирина сообщила, что в положении. Отходив исправно свой срок, Ирину положили в больницу на сохранение, поставив на декретный срок.
После завершения очередного рабочего дня я зашёл в больницу, чтобы навестить Ирину с моим будущим наследником. Меня пропустили туда, потому как не роддом.. мы, конечно встретились с Ириной.. а ей шла беременность, поговорили о будущем, она согласилась познакомиться с моей матерью, о росписи тоже поговорили.. на душе было так хорошо, вообще несравнимо.. тьфу три раза, чтобы не сглазить.. мало ли. Тут вошла акушер, записала список необходимых лекарств, которые я должен буду занести.
Стало интересно, я заглянул ей в глаза, через радужную оболочку я своей мыслью вошёл в её сетчатку и она она как-то вдруг склонила голову и попросила меня войти в сестринскую комнату. Дело понятное, "я стал своим" и она хочет со мной то ли посоветоваться, то ли исповедаться, я пошел за ней, Мы вошли в сестринскую комнату:
- Меня зовут Людмила Петровна.
- Очень приятно, Александр Юрьевич.
- Знаете, Александр Юрьевич у нас в общем-то, отличная клиника, но то, что произошло тут вчера дело подсудное..
 - А что произошло?
- Я являюсь основным свидетелем.. на моих глазах убили ребенка.
- Как и зачем?
- С целью.. чтобы записать ребёнка, как мертворожденного и не портить статистику детской смертности в роддоме, слабому ребёнку вввели  сульфат магния.. Господи, что же наделали..
- И что теперь?
- Мамочки, да он был слабым, но я видела его слабые движения ручек и ножек..
Тут она всплакнула, закрыв руками лицо.
Это же ст. 105 УК РФ. Убийство маленького человечка.
- Понимаю, но Вы только свидетель.
- Совесть-то уже не очистить, руку же отдёрнуть могла.
- Полиция уже вмешалась?
- Нет, дело проходит, как обычно, женщина родила мертвого ребенка. Но мне, понимаете?
Тут она обняла меня за шею и зарыдала, а впрочем да, душу очистить слезами нужно, так оно легче. Она поплакала и успокоилась, деликатно, попросив прощение.
 - Вы уже многое осознали, впредь ничего подобного уже не совершите и последите пожалуйста за моими.
- Конечно.
- Спасибо Вам.
После разговора с акушеркой я пошёл домой.. шёл и думал сначала про акушерку и её историю, потом о своём малыше, это значит будет парень, анализы показали так .. так, как же тебя называть, малыш, м?
Андрей,  Сергей, Игорь, Артём, Егор, Слава, Алексей, Николай.. - понимаешь, всё это обычно, а ты у меня необычный парень!)
А как тебе Роберт? Необычно, согласись? Роберт Александрович - звучит!
Дойдя до детского мира, куда Александр и намеревался, он решил купить коляску.. выберал её там.
Так, здесь у этой мне цвет нравится, тёмно-синий, как у моей машины, беру.. коляску сложили, упаковали.. тебя ещё нет, но тачка уже ждёт.. - забавно!) дальше доезжаю на городском к матери..
- Мамочка, милая привет, прости меня пожалуйста, что пропал!
- Сань, мы же в одном городе, мне просто интересно куда ты пропал на целых полгода?
- Прости, прости прости, виноват, осознаю.
 - Мог бы хотя бы позвонить. Как ты, что нового у тебя?
- Сначала я устроился на радио, познакомился с девчонкой, сейчас она на сохранение.
- ) Ребёночка ждёте, ну наконец-то, мои молитвы услышаны.
- Только знаешь, мам, она моложе меня на 15 лет.. она мне ребенка подарит, я с ней потом серьёзно поговорю..
- Что же ты так долго с этим затянул.. надо было гораздо раньше.
- Гораздо раньше я бы её и не встретил.
- ) Всё чудишь.. Когда познакомишь?
- Завтра съездим к ней.
На следующий день вечером мы с матерью съездили к Ирине, да сноха со свекровью познакомились.. я поделился именем для малыша, Ирине понравилось.. к концу недели Ирина родила мальчика.. Роберта  Александровича, малыш родился здоровым, через день выписали домой. Когда Роберт уже встал на ноги, отошёл от груди матери.. я поговорил с Ириной:
- Ирин, ты молодая, родила ребёнка, внешне очень даже ничего, всё это понимаю, я старше тебя не 15 лет, я возвращаю тебе время, чтобы отдохнуть, погулять, ребенка оставляй на меня, в чем-то поможет мать.
- Ты выгоняешь меня?
Она упала передо мной на колени, обняв мои ноги и заплакала. Я упал на колени перед ней, поглаживая её волосы голову, лицо:
- ) Глупенькая, я просто возвращаю тебе свободу.
- Саш, понимаешь я здесь счастлива.. Вот именно ты, Роберт, с вами я счастлива и мне больше уже ничего не нужно.
Мы крепко обнялись, к нам подбежал Роберт.. и тоже обнял нас, улыбка сквозь слёзы, а это уже счастье, его было видно без всяких роговиц и сетчатки глаз!)


Рецензии