Я сам обманываться рад... О чит. программках

Парадокс:с некоторых пор я из любопытства стала заглядывать на странички постоянно мелькающих в моем списке читателей ников. Всем давно известно, что эти рефренные никнеймы - не реальные читатели, постоянно и жадно читающие тебя и всех остальных, а боты по комп. программе, иначе "читающие программы".
Но удивительно то, что их тактика небесполезна! На страницах этих авторов одна и та же картина за редким исключением:ими самим  написано либо  ноль рецензий. либо непропорционально мало в десятки раз - в сравнении с количеством полученных рецензий. Они мало отвечают на полученные, через несколько на один, либо не отвечают вообще, но рецензии продолжают сыпаться, как из рога изобилия. Так на страничке Кристины Х. только одна(!) публикация, но на нее сотни рецензий! Сама она не пишет рецок и не отвечает. Тогда зачем ей строчат на единственный стишок не имеющий ни малейшей ни художественной, ни смысловой ценности, одно только, чтобы хоть это было выложено в качестве "произведения". Вместе с тем, к тысячам прекрасных стихов и мудрой прозы подчас- годами ни одной рецензии... На страницах подобных  рейтингистов с помощью читающей проги - авторы не прикладывая труда получают:
 -внимание тысяч авторов;
-десятки и сотни рецок на свои часто беспомощные вирши;
-кучу баллов без своего труда по написанию рецок другим...
И это еще не все возможные бонусы, но и этого довольно.

Спрашивается, почему массы авторов молчаливо поддерживают такой соблазн, разлагая авторское сознание? Зачем вы переходите по этим приевшимся раздражающим никам и открываете более одного раза их  шедевры , над которыми не надо работать, и не надо писать и писать(заметила еще, что у них довольно мало публикаций, Кристина пока поставила рекорд, ограничившись одной стишочкой в 5 слов), а зачем больше, если толпы и так валят).Зачем вы открывая их публикации снабжаете их лишними нетрудовыми баллами? И наконец:зачем даете себе труд писать рецензии! И еще обычно хвалебные - отнимая у себя время и не получая равноценного обмена энергиями и временем от авторов-паразитов?!

"Я сам обманываться рад"?(Пушкин)...Вы рады обманываться, зная, что вас выражаясь грубым сленгом, "имеют"? Странно. Человеческая, массовая психология-чудна...

P.S. Немного подумала, не завести ли и мне такую программку? Соблазн велик. Но подумала, что другие люди-собратья по перу будут испытывать те же неприятные чувства, ежедневно лицезрея в своем списке читателей мое имя. А зачем мне такие вибрации массового негатива, я реальный автор, а не бот. И зачем мне плохая карма обманщика и высмеивателя честно добывающих, как и я, своим трудом, себе авторское имя. И наконец:ценность творчества и признаний исчезнет. ДЕВАЛЬВАЦИЯ.

  240920


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.