Квантовая дыра Глава 19

В голове шумело, он не понимал, где находится, с ним творилось что-то странное. К горлу подступала тошнота, а перед глазами всё кружилось.
Денис с трудом поднялся и осмотрелся вокруг. Зрелище походила на марсианский пейзаж, вокруг одни камни, да песок. Вдалеке под самым горизонтом возвышался холм. Похоже, за ним начинался гористый рельеф, так как следом еле заметно просматривался ещё один и ещё.
Недолго думая, Денис решил направиться именно туда.
Он не понимал, какое сейчас время суток. Откуда встаёт солнце и где оно заходит. Сейчас начнётся рассвет или стемнеет окончательно, взойдёт невероятных размеров луна и будет освещать ему дорогу в большом чистом поле или беспощадно палящее солнце будет выжигать всё на своём пути.
До ближайшей возвышенности идти придётся минут сорок, а может быть и час. Казалось по расстоянию не так уж и далеко, но это обманчиво.
Денис ещё раз взглянул вдаль и медленно, небольшими шагами пошёл вперёд.
« Неужели здесь в этом жутком месте когда-то зародится жизнь, а может именно здесь, будут стоять города, отсюда будут взлетать самолёты», — думал Денис.
« Ведь может на этом самом месте, через много миллионов лет, мы будем стоять около своего университета и рассуждать о чём-то философском или просто болтать на разные темы, не думая ни о чём. Да всё-таки интересно, неужели это действительно всё правда, а не какой-то сон.
Профессор Семёнов действительно гений, ведь ему удалось сотворить такое, о чём остальные великие умы человечества, даже и мечтать не могли.
Но почему его изобретение отвергают, не теорию, а готовое изобретение! Ведь вот оно, бери его и развивай дальше, может кому-то повезёт больше и можно будет переместить во времени не сознание, а материю! Эта сенсация «взорвёт» весь мир, даже сложно себе представить, как всё изменится. Можно переместиться в любую точку времени на Земле и изучать все процессы, происходившие десятки, сотни, а то и тысяча миллионов лет назад.
Как сейчас отправляется человек в космос, так и будет с перемещением во времени. В специальной капсуле, в скафандре, человек переместится далеко в прошлое, так далеко, что на Земле только ещё будут формироваться процессы создания твёрдой поверхности. А может океан будет выглядеть небольшой лужей и кометы одна за другой будут доставлять воду всё больше и больше заполняя все ниши Земли создавая новые океаны и моря.
Но всё это перечёркивает только одно, нежелание признать, боязнь, равнодушие. Ведь мы привыкли идти одним строем, шаг в шаг и если кто-то станет отставать или ещё хуже того, опережать строй, то это считается ненормально, а человека этого сразу надо гнобить и унижать», — размышлял Денис.
Перебирая всё это в своих мыслях, он незаметно подошёл к одному из холмов.
Начинался рассвет, вдали горизонта появилось солнце. От первых лучей оставались длинные тени лежащих камней.
Этот пейзаж напоминал марсианский рассвет. Совсем недавно, Денис смотрел документальный научный фильм о Марсе. И как раз там были показаны последние фотографии Марса, переданные спутником.
Именно таким и был рассвет в этом жутковатом месте, где находился Денис.
Он поднялся на самый верх холма и осмотрелся вокруг. Разочарование постигло его сразу, вокруг были песок да камни.
Он сел на первый попавшийся камень и задумался.
Примерно здесь должен проходить маршрут, которым они шли раньше с Машей. Здесь должно пересекаться время, в котором они могли встретиться, но всё тщетно.
«Возможно, профессор ошибся в расчётах, ведь стоило чуть изменить время, и можно было оказаться здесь спустя минуту, неделю, год и всё дорожки разошлись», — подумал Денис.
От этих мыслей ему стало очень грустно. Ведь больше таких путешествий не будет и шанса встретить Машу тоже.
Но тут, кажется, он заметил, что вдалеке что-то блеснуло.
Он встал и внимательно осмотрелся. И действительно там, в просторах бесконечного песчаного поля, как будто кто-то пускал солнечный зайчик.
Это было похоже на длинные и короткие импульсы, как в азбуке Морзе. Но радиолюбителем Денис не был и не знал, что могла означать эта информация.
Он тут же спустился с холма и помчался туда, где были видны таинственные знаки.

В лаборатории профессора Семёнова был напряжённый день. Все находились на своих местах и каждый сотрудник отвечал за свою часть работы в эксперименте.
Сам Семёнов почти не выходил из лаборатории, он напряжённо наблюдал за состоянием двух молодых людей, которые безжизненно лежали рядом.
Он даже вздрагивал, когда приборы фиксировали малейшее отклонение. Хотя всё было в пределах нормы и волноваться было незачем.
Это была его личная ответственность за хрупкую жизнь людей, которая могла оборваться в любой момент.
Конечно он уже не думал о своей карьере учёного, который будет продолжать свою научную теорию, развивать её и творить что-то новое, он думал только об одном, быстрее бы всё закончилось и все остались живы.
Неожиданно в лабораторию входит секретарь и сразу обращается к Семёнову.
— Денис Петрович, извините можно вас на минуточку.
Семёнов встал и подошёл к милой обаятельной девушке с папкой в руках.
— Ну что случилось?
— Там к вам пришли, — взволновано ответила секретарь.
— Ко мне? — Удивился профессор, — я же просил никого не впускать!
— Да, я же говорила но…
Но тут открылась дверь и вошёл человек невысокого роста в тёмном костюме. Следом за ним вошли ещё двое в форме полиции.
Неизвестный человек сразу представился: Клок Антонин Атабайтович, майор следственного комитета прокуратуры и достал удостоверение из внутреннего кармана пиджака, тут же представив его в развёрнутом виде.
— А вы простите и есть профессор Семёнов Денис Петрович? — Прямо сходу задал вопрос Клок.
— Да, моя фамилия Семёнов, — с недоумением ответил профессор.
— Вот и очень хорошо, — с натянутой улыбкой сказал Клок. — Я хочу посмотреть на людей, над которыми вы проводите эксперименты.
— Эксперименты над людьми? — Ещё больше удивился профессор.
— Да, именно над людьми.
— Подождите, Антонин Ат-та… Ат-таб.
— Атабайтович, — Клок сразу поправил профессора.
— Да, да, Ат-т-табайтович. Еле выговорил профессор, — так ведь я никогда не проводил экспериментов над людьми, я занимаюсь физикой, а не медициной.
— Да, профессор конечно, а скажите, что у вас находится там, — Клок показал на стеклянную дверь, где стояли кресла и проводился ещё неизвестный науке эксперимент.
Клок как будто знал, что здесь происходит, над чем работают сотрудники лаборатории и сам профессор Семёнов. Он прекрасно был осведомлён и подробно информирован.
Клок достал из кармана аккуратно свёрнутый листок бумаги и протянул Семёнову.
— Это арест на имущество и вашу нелегальную деятельность профессор, ознакомьтесь, пожалуйста. А этих несчастных людей мы забираем в клинику, — кивнув головой в сторону стеклянной двери, чётко по-военному отрапортовал представитель прокуратуры.
— Что!? В какую клинику? — Громко возмутился Семёнов. Но Клок уже его не слышал. Следом он пригласил медиков стоящих в коридоре и распорядился транспортировать людей в бессознательном состоянии в ближайшее лечебное учреждение.
— Я вам не позволю! — Закричал профессор.
Тут же прибежал Борисов. Он встал около двери в лабораторию и громко сказал:
— Вы не имеете права, вы убьёте этих людей. Стоит только отключить хотя бы один прибор и они сразу умрут!
Но здоровенные полицейские его сразу оттолкнули и пропустили медиков через стеклянную дверь.

Продолжение  http://proza.ru/2020/09/25/290


Рецензии