Чужая тень

Сто тысяч раз сбегала в темноту,
Включала ночь и выключала день.
Надеялась, что страхи пережду,
Встречая на пути чужую тень.

Чужая тень стремилась стать моей,
Схватить за плечи, поцарапать грудь,
Загнать в туман без окон, без дверей,
Холодным ветром, как песчинку, сдуть.

И хоть хотелось от судьбы сбежать,
Закрыв глаза, воды напиться впрок,
Забросить в тлен сакральную кровать,
Я всё ж прошла мучительный урок.

О жутком сне я лучше промолчу,
Забыв про боль, обрежу провода,
Расправив крылья, погашу свечу,
Избавившись от тени навсегда.


Рецензии
Спасибо- хорошо,что не снится эта страсть,случится какая то напасть,но
не боюсь, раньше, её проснусь.Добрых снов тебе ,дорогая Ирина!

Нинель Товани   24.09.2020 18:40     Заявить о нарушении
Милая Нинель, здравствуй! Спасибо за твою интерпретацию моих стихов. Как всегда, красиво, поэтично и душевно. И тебе, моя дорогая подруга, прекрасных снов, без всяких дурных напастей.

Ирина Абеляр   24.09.2020 18:47   Заявить о нарушении