Жёлтые стены

я больше никогда не поеду в этот город
в нём траур памяти на каждом шагу
каждое жёлтое здание напоминает мне о том
что жизнь проходит в бреду
что прошлое живёт в настоящем
и никогда не отпустит
что будет держать за край рукава
даже на фиолетовой ветке в час-пик
мне кажется, я к этому привык
но нет
как можно привыкнуть к молнии
бьющей в дерево, под которым ты сидишь?
как можно привыкнуть к собственной старости?
нет, это невозможно
смириться не значит привыкнуть
выкуп, пожалуйста, выкуп
город мой ненавистный
прости мне течение моей крови
прости, что себе и другим причинил столько боли
никто не виноват
все действовали согласно порядку
а порядок один:
живи, пока можешь
живи, пока хочешь
пока ещё плачет дождями грязная сука планета
полная падали и нефти
живи, если столь сильна привычка дышать
но каждый раз, снова ложась спать
вспоминай
что тебя давно нет
ты - свой собственный бред
блеклый край одинокой кометы
беспощадное жаркое лето
сумасшедшее гетто эмоций
привыкай, ничего не вернётся
нет машин, разрезающих время
нет надежд, нет причин, нет стремлений
нет молчания, нет боли и кайфа
нет того, что назвал кто-то "завтра"
нет тебя, нет меня, нет вселенной
но есть жёлтые стены
я верю


Рецензии