Размышления. беременность

 
 Выйдя наконец-то в конце августа на работу. Я обнаружила для себя удивительное открытие. Я забываю о том, что меня тошнит, что я валюсь с ног, у меня появляются силы, я работаю добросовестно и продуктивно. Но стоит мне вернутся домой... Все запахи становятся резкими, а ноги ватные. И дальше постели я не вижу ничего. Аппетит пропадает и я погружаюсь в сон до следующего утра. Утром я бодро встаю, предвкушая рабочий день, там, где меня не тошнит, у меня появляется здоровый аппетит и энергия. На работе я так ничего и не рассказала никому о своём положении.
 Мне повысили зарплату, дали дополнительную нагрузку, которая оказалась мне интересна и по силам. Впереди много важных событий для организации и я понимаю, что на меня рассчитывают. Поэтому я не хочу, чтобы ко мне изменилось отношение в какую-либо сторону. Я чувствую, что в состоянии довести до конца начатое дело и завершить успешно предстоящие важные мероприятия. А вот потом я обязательно всё расскажу...
 Когда я задумываюсь о том, что нужно обязательно рассказать о своём положении, поставить в известность руководство, предупредить о том, что нужно подыскивать замену на время моего отсутствия... мне становиться страшно, стыдно, мне кажется, что я подставляю людей, что всё не вовремя, ЧТО КАК ЖЕ ТАК??
 Это всё мои корни из детства. Я воспитывалась на чувстве вины. Осознав это в сознательном возрасте я долго прорабатывала травму вины. Сейчас остались лишь некоторые отголоски в виду этого...
 Когда я обсуждаю с мужем возможность того, что я возьму лишь послеродовой отпуск на 2 месяца, а потом выйду на работу, а он посидит с ребёнком (моя официальная зарплата выгоднее для нашей семьи, муж работает не официально). Мой любимый отвечает мне так: - Ты постоянно думаешь о других, как сделать так, чтобы другим было лучше. О тебе же руководство никогда не подумает, как лучше тебе. Оно лишь постоянно ноет: КАК, ТЫ НЕ БУДЕШЬ РАБОАТЬ? МЫ ТЕРЯЕМ РАБОЧУЮ СИЛУ? ТАК?
- Совершенно верно, - отвечаю я. - Это так. Им нужна раб.сила, мне деньги, это честные договор. Это жизнь.
- Но жизнь состоит не только из денег. А когда тебе рожать они не сказали? Когда тебе уделять время семье, когда поехать отдохнуть на море куда ты так давно хочешь выбраться, но не получается из-за разных жизненных обстоятельств. Когда тебе жить своей жизнью, не сказали? Их интересует от тебя только работа, а тебя должна интересовать твоя жизнь с разными аспектами.
- Понимаю. Но я очень переживаю из-за того как они отнесутся к этой новости. Высшее руководство примет как должное, а руководитель нашей мастерской скорее всего остро воспримет перемены. Она не любит перемены. А это сильная перемена. И я это понимаю. И я думаю, как всё сделать правильно. Как рассчитать всё с минимальными потерями для своей работы. Ведь моя работа это тоже моя ответственность. Ребята из моей группы привязались всё же ко мне как к мастеру, да и я к ним очень сильно привязалась это правда.
- А что думаешь о ребёнке? Ты думаешь о нём? Расскажи о нём хоть слово?
- Конечно думаю. В первую очередь я стараюсь соблюдать все рекомендации врачей, принимать витамины, умеренно есть, не злоупотреблять вредной пищей. Это пожалуй самое главное что может делать будущая мама для своего ребёнка в момент ожидания малыша... конечно же ещё она налаживает эмоциональную связь с ним, насколько это возможно. А он активно развивается с каждым днём. Это удивительное чудо о котором невозможно не вспоминать. Но, что ещё я могу сейчас для него сделать? Пожалуй, это основное. ТО, что я делаю для себя сейчас, это в какой-то степени тоже для него полезно. Работаю я исключительно для себя, потому что мне так комфортней жить и понимать, что мы не помрём с голоду. И это прекрасно. Мне кажется моя любовь к большой зарплате это здоровое чувство, как думаешь?
- Я думаю, ты права. Но там посмотрим как в дальнейшем, может ты сама скажешь, а ну нафиг буду в декрете 3 года!
- А может, вполне может быть. Просто мне нужно пообсуждать, попланировать, подумать. Так мне тоже спокойней.


Рецензии