Дети войны...

Дети войны... Я очень люблю это удивительное поколение. Это ровесники моих родителей. Есть в них что-то такое, что заставляет меня с огромной  любовью, глубоким уважением и особым трепетом относится к ним. Есть какая-то особая печать мудрости и глубина в этих глазах. Я люблю эти натруженные  и уставшие руки, мне они кажутся такими красивыми и родными. Люблю эти поседевшие до белизны волосы, их хочется погладить с особым чувством тепла и благодарности. Мне безумно хочется их обнимать, с особенной нежностью. И кланяться всякий раз до земли.

На этих фотографиях:  мама моей любимой подруги Валентины Хижниковой АНТОНИНА ИЛЬИНИЧНА ЛУЦЕНКО читает мою книгу «Фиалки тонкая рука».

Она ровесница моей мамы, они 1939 года рождения, 81 год. Когда я увидела это фото, я заплакала. Она бережно держит в своих руках мою душу, которая прилетела к ней и присела на ладонь... Дети войны читают мою книгу, мои стихи, мою душу. Удивительная связь поколений.
Мне очень хочется поехать и встретиться с ней. Мне хочется её обнять, мне надо ей столько сказать, мне хочется её послушать, слушать долго, мне хочется помолчать рядом с ней...
И мне не передать словами чувства переполняющие меня перед этим великим поколением.
И мне не понять, почему иногда из множества людей встречающихся на нашем пути, наше сердце выбирает именно того или другого человека и зовёт к встрече так, что иногда ты бросаешь все свои дела и едешь за тысячи километров, чтобы всего лишь ненадолго, порой на миг встретиться, увидеть этого человека...

Низкий поклон вам, дорогая Антонина Ильинична, низкий поклон детям войны - этому особенному великому поколению, которое мне посчастливилось узнать...

С любовью, нежностью, бесконечной благодарностью, Лейли Забавина


Рецензии