А где здесь мужской отдел?

          Как-то пришла я в парфюмерный магазин с целью купить одеколон в подарок для мужа. Ко мне сразу подошел консультант – парень лет двадцати пяти с традиционным вопросом, чем он может помочь.  Я просила показать, где у них представлена мужская парфюмерия. То, что я услышала меня поразило в буквальном смысле слова. Ответ был следующим: «А вы знаете, что парфюм не разделяется на мужской и женский».  Вот это да! Так глупо себя давно не чувствовала. Я оглянулась, может не в тот магазин зашла.  Как себя помню, все время были мужские и женские духи, а сейчас вдруг нет.  Все вроде как общее. Когда поменяли, вернее объединили? Далее от консультанта последовало такое высказывание: «Почему Вы считаете, что сандал – это мужской аромат, а роза – женский?». Я на столько была обескуражена и смогла только сказать, что не хотела бы, чтобы мой мужчина пах розами. После такой помощи консультанта, уже не было настроения, выбирать ароматы. Так и ушла ни с чем.

          В другой раз зайдя в мужской отдел магазина одежды увидела джинсы с розочками и футболки в цветочек. Я чего-то пропустила? Теперь уже и в одежде мужской стиль исчез. Дочь заметила мое выражение лица и стала заверять, что сейчас так носят и это модно.  Я мысленно примерила всю эту флору на своего мужа и не могла уже сдержаться от смеха.

          А на днях на трамвайной остановке мое внимание привлек молодой человек, вернее его внешний вид. Начну описание с низу в верх.  На ногах ботинки, которые в общем-то были самыми обыкновенными. Из-под ботинок сантиметров на двадцать выглядывали полосатые носки.  Далее идут широченные укороченные брюки, тоже в полоску. Только полоска шла вертикально в отличие от носков. У меня аж в глазах зарябило от всех этих полос вдоль и поперек. Куртка, как и ботинки ничем особенно не выделялась, единственно, что очень большого размера, как будто не со своего плеча. Но так, наверно сейчас тоже модно. За спиной болтался тканевый рюкзак с изображением мясных деликатесов: нарезанная колбаса, рульки, курица и прочее.  И в завершение головной убор, что собственно и привлекло мое внимание.  Это была огромная, объемная вязаная шапка. Вокруг шеи был обмотан шарф с помпонами. Все бы ничего, но это девчачья шапка и шарф.


Рецензии
Всё идет с запада. Он всё сильнее загнивает, засасывая в свою клоаку и нашу молодежь. Цель очевидна- развалить наше общество, извратить нашу мораль. Я например с ужасом недавно узал от 7 летней внучки, что они смотрят "клоуна, который живёт в канализации" на телефонах - о том,как маньяк убийца заманивает в канализацию детей, понятно для чего... И все это при попустительстве властей. А потом ы удивляемся что у нас школьники теперь убивают своих учителей и одноклассников.

Александр Жданов 2   24.09.2020 13:45     Заявить о нарушении